Муж переписывается с другими женщинами
Здравствуйте! В 24 года родила сына без мужа и только в 30 лет вышла замуж первый раз, прожили 5 лет, я от него ушла, к сыну плохо относился, секс раз в месяц, по всякому поводу часами изводил меня. Познакомилась по смс со вторым мужем, он был другим, с сыном сразу нашел общий язык, он его папой называет, в сексе все замечательно. Он был в браке с женой прожил год, потом развелись, есть сын 16 лет. Я думала, что наконец встретила своего мужчину, он из другого города. Через полгода поженились, я стала замечать, что он переписывается с другими женщинами, они ему фото интим отправляют, а он им. Спросила, зачем ему это, он ответил: просто так. Он даже не понимает, что меня этим унижает, я-то думала, что он нагулялся и пообщался с другими. Сказал, что больше не будет, хватало на месяц, потом все сначала. В сексе я могу все без запретов и не отказывала никогда. Так продолжалось 2 года, просил прощения, а потом все сначала. Потом не стерпела, когда пришло очередное смс, я ему сказала: уходи, больше не могу. Он снял комнату и ушел. Прошло 2 недели, я не вытерпела и пошла, встретила его с работы. Он сказал, что ко мне не вернется. Что я его обидела, что он мне не изменял, просто так развлекался, я заплакала и ушла. Я просто была в шоке, когда через три дня, сделав тест, поняла, что беременна, позвонила ему и сказала, он сначала обрадовался, потом сказал, что ко мне не вернется, а будет помогать. Потом все-таки приехал с вещами. Вместе мы 2.5 г. 4 месяца, было затишье, я сейчас опять началась переписка, у меня 30 нед., за все время секс был раза 5. Ко мне он относится хорошо, говорит, любит и меня, и ребенка, но как женщину меня не хочет, а мне секс нужен. Сначала я все для него делала, больше, конечно, оральный секс, но он ко мне никак. Сейчас опять общается с другими. Я поняла, что это никогда не кончится. Я перестала себя чувствовать женщиной и вообще жалею, что вернула его тогда. Я не боюсь остаться с двумя детьми. Я люблю мужа, но не о такой семье я мечтала. У меня такое ощущение, что он живет со мной из-за ребенка, только я из-за ребенка жить не хочу, зная, что меня не любят. А самое ужасное, я больше не могу ему доверять. Что делать, не знаю, боюсь, что долго не смогу так жить.
Светлана, Московская обл., 38 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Похоже на то, что вашему мужу так сильно нравится переписка с другими женщинами, что он не готов от этого отказываться ни при каких обстоятельствах. В подтверждение этому говорит то, что когда вы более жестко потребовали от него все прекратить, он был даже готов разорвать ваши отношения. Возможно, нынешнее его отношение к вам - это следствие того, что вы так или иначе ждете от него изменений его поведения в этом болезненном для вас обоих вопросе. Причем хочу вам сказать, что его слова про чувства к вам и отсутствие измен могут оказаться чистой правдой. Возможно, это особенности его сексуальности и сексуальных фантазий. И очень может быть, что он честно хотел все прекратить, но не смог. А теперь, видимо, ваша очередь спросить себя честно, готовы ли вы принять его таким. Если не готовы, то лучше не тратить время на пустые ожидания перемен. Было уже много попыток как с вашей, так и с его стороны прекратить его переписку. В результате ваши отношения напряглись, даже секс стал редким. А если вы все-таки готовы любить его и таким, с такими его особенностями, то вы просто можете договориться о том, как сделать так, чтобы его переписка не была такой назойливо очевидной для вас.