Мой муж бежит от меня!
Мой муж бежит от меня! Мы живем вместе 3 года, в барке - 2. Я уверена, что у него нет другой женщины и ничуть не сомневаюсь в его любви, но он уходит из дома на сутки, например не предупредив, потом приходит, начинает плести какую-то чепуху несусветную, хотя на самом деле я знаю, что он сидит у друга в офисе у компьютера. Но меня пугает 1 - что он врет, 2- что не звонит и не предупреждает о том, что задержится и его вроде не интересует, что переживаю за него и 3 - я уговаривала, угрожала разводом, пыталась после очередного изчезновения делать вид, что ничего не произошло и окружала его вниманием, проводили время вместе- не помогает!!! На данный момент у нас временное перемирие, но я уже не считаю нужным общаться с мужем на предмет моего досуга. Он обижается что я хожу в кино с подругой, а не с ним, могу прийти от друзей после 00.00. А главное, что я для себя успокоилась и приняла решение расставаться с этим человеком, если так все будет продолжаться без изменений. Неужели наша история закончится на этом? Для полноты картины - в постели у нас все очень хорошо, когда мы вместе мы смеемся, шутим, обнимаемся и т.д. Он восхищается моей "неземной красотой" и ярким умом, я тоже часто делаю ему комплименты, хвалю. Почему он от меня бежит? Он на этот вопрос не отвечает - не хочет или не знает... И еще, если Вы знаете, Наталья Александровна, хорошего семейного психолога в Екатеринбурге, я бу була благодарна за рекомендацию.
Катерина, Екатеринбург, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я, к сожалению, не знаю хорошего семейного психолога в вашем городе, но я думаю, что такие специалисты у вас наверняка есть. Надо только поискать. Прочитав ваше письмо я сразу посмотрела на возраст. Как мне кажется, здесь может быть самая главная проблема. Если ваш муж не намного вас старше, то, возможно, ему просто очень хочется иногда побыть мальчиком без обязательств. И тут одним из главных индикаторов, которые помогут вам разобраться и принять решение являются ваши отношения. Если у вас приятное общение с шутками, взаимными комплиментами, есть желание обниматься и имеет место быть хороший секс, то ваши проблемы больше похожи на болезни роста у молодых пар. Поэтому может быть вам не стоит сейчас обособляться, часто ходить в кино и в гости без мужа. Возможно, вам и надо какое-то время проводить порознь, но не переборщите с этим. Как показывает практика, ломать всегда легче, чем строить. Я только по вашему письму не могу сказать сколько может продлиться так называемая болезнь роста. У некоторых пар она излечивается после строительства дома или рождения ребенка, у некоторых в связи с переездом на новую квартиру, появлением новых знакомых, а некоторых проходит просто так как юношеские проблемы с кожей.