У него два мерседеса, а я считала каждую копейку
Здравствуйте! Очень прошу Вашего совета. Был у меня муж, да и сейчас юридически остается. Появился он, когда я училась в институте, а он его уже закончил и был подающим надежды инженером, сделал молниеносную карьеру, да и всегда всех моих подруг поражал своими способностями и т.п. Они мне всегда говорили, что завидуют... Да свадьбы мы встречались три года, и мне казалось, что я его люблю. Между нами лежало одно препятствие - я хотела вернуться домой, а он из своей страны уезжать не желал, всегда говорил, что только здесь может чего-то достичь, а у меня на родине он не более нуля... После института я приехала к нему. Вскоре забеременела. У него заболел отец, а жили мы в его квартире и у меня на душе начало накипать... На работе ему обещали жилье, но не давали, и он решил сменить работу, хотя был уже нач.отдела и входил в круг руководителей довольно крупного предприятия. Перед самыми родами мы сняли квартиру. Перед самыми родами приехала моя мама и взяла заботу обо мне на себя. А муж пропадал у своих родителей, дела с отцом были не важные. Родилась дочка, а ее дедушка через месяц умер. Мой муж нашел работу, но в другом городе - выиграл конкурс на представителя немецкой компании и получил большой контракт. Каждые выходные приезжал, но обо мне заботилась мама. Работа у него не очень ладилась, да и из-за известных событий он фактически мне не помогал. В конце концов я не выдержала забрала ребенка и уехала к своим родителям, за шесть тысяч км от мужа. Мы переписывались, он настаивал, чтобы я вернулась, фактически поставил ультиматум. Который в конце концов выполнил, и перестал мне писать. Не привета ни ответа. Прошло шесть лет, и я приехала с дочкой погостить к родственникам - к брату. Он поддерживали с моим мужем отношения и настояли, чтобы я встретилась с ним, для решения юридических формальностей. С трудом, но я согласилась. К этому моменту у него фактически была другая семья, и даже ребенок. Я тоже жила с другим мужчиной, хотя дочка его не любит. По моему настоянию называет его папой. Короче, случилась встреча, по моей просьбе я попросила его не кидаться в объятия дочки. Он полностью выполнил обещание, вел себя очень корректно. Мы разговорились, за эти годы он стал очень респектабельным о уверенным в себе мужчиной. У него свой крепкий завод и уверенность в себе чувствовалась в каждом его движении, я хотела столько на него выплеснуть, но не смогла ничего, и он то же ни слова упрека. Он стал целеустремленным и жестким, но что-то сближало его со мной. Он достиг всего о чем когда-то говорил: свой завод, даже город хотел построить. Города конечно нет, но за шесть лет многое изменилось, при этом он только тритий десяток сменил. Меня потянуло к нему, он показался противоположностью с моим новым мужчиной, признаюсь, я даже загордилась дочкой, что у нее такой отец. Через пару дней он отвез нас на самолет завалил дорогими подарками и провожал нас со слезами на глазах и трясущимися руками, при том что это очень сильный человек. Мои родители были к нему настроены очень недружелюбно, но он сам им позвонил, и поговорил так, что как будто ничего за шесть лет не произошло, они его мгновенно простили и возвели его в ранг полубога. Началась переписка, большие подарки и суммы денег и через пол года я к нему вернулась, под самый Новый год. Он встретил в аэропорту в Москве, поселил в пятизвездочную гостиницу, закатил грандиозный Новый год в дорогущем ресторане с живыми Звездами-артистами, дочка была в восторге, а я не находила место он мог себе позволить все, у него несколько машин, даже два мерседеса, а я считала каждую копейку. Теперь он завалил подарками. Но во мне что-то изменилось. Плюс в магазине он пару раз назвал меня именем своей сожительницы. Я приехала к нему в город. Наверное, не смогла простить ему прошлого, а еще большего, что он ездил к своему сыну и бывшей. Он это делал всегда заметно, говоря, что не хочет ничего скрывать. Мы ездили в заграничные поездки, квартира была обставлены мгновенно в такой роскоши и с таким обилием техники я не жила! никогда, но счастья не было. Он дал мне интересную работу. Я не могла его к себе подпустить. А мой бывший давал о себе знать и в конце концов приехал. Муж узнав, сначала принял это спокойно, даже предлагал машину с водителем на встречу, но потом, узнав, что встреча продлится не один день, вскипел, устроил за мной такой контроль. Выяснил о моем сожителе все, подговорил на свою стороны моих родственников, прочитал мою электронную почту почту, взломал пароли в почтовых ящиков. Жизнь стала невыносимой для всех и в конце концов он меня ВЫГНАЛ. Выгнал жестко, остановив машину в центре города, обругал и фактически выкинул с машины. Я хотела остаться, но он сказал, что я уеду только домой. Мой отъезд был похож на бегство, я боялась, что он заберет у меня дочку. Был еще один жесткий разговор, где он не справедливо обвинил меня во лжи. Не дал забрать с собой ничего кроме личных вещей, сказав: В стиральной машине купленной за мои деньги портки твоего … стираться не будут, и задницу на мой диван он не положит . Потом он остыл предложил ряд вариантов, но я испытываю к нему просто ненависть, да и все варианты меня ставили в некую зависимость он него. Мне даже казалось, что он сговорился с моим братом выкрасть у меня дочку- была якобы случайная встреча за 300км от его дома, а брат до этого ездил к нему. Все вернулось на круги свои. Мы живем там где жили до нашей новой встречи. Но теперь он с карифанился С МОЕЙ МАМОЙ, МАМОЙ которая когда-то увезла меня он него. Отец, который всегда был мне точкой опоры теперь очень холоден со мной и даже ругается. А моего сожителя они не пускают на порог. Дарит дочери дорогие подарки, присылает через родителей деньги, но я боюсь к ним коснуться, меня даже тошнит от них. Их тратит на дочку моя мама. Сам добивается от меня развода, причем не выходит на контакт со мной, а подсылает юристов. А меня как парализовало. Не знаю что делать. Посоветуйте.
Татьяна,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Прочитав ваше письмо, я еще раз подумала, что самые горькие драмы всегда пишет сама жизнь. Вот и ваша история пронизана болью. Причем, присмотревшись попристальней, видишь, что это все та же неудовлетворенность семейной жизнью, только раскиданная по разным годам. И даже основная тема вашего недовольства тоже одна и та же - "он со мной не считается, я не понимаю, кто я для него". Ведь, действительно, иногда можно жить в семье, но при этом чувствовать себя бесконечно одинокой. Давайте немного порассуждаем, почему все так получилось. При восстановлении отношений самая опасная ошибка, которую делают люди - это попытка вернуться к прежним ожиданиям, которые не свершились в предыдущий раз. Как правило, это всегда приводит к тем же конфликтам и к тем же тяжелым отношениям, которые были до разрыва. Т.е., все самым ужасным образом возвращается на круги своя. И мало того, довольно часто в таких случаях отношения усугубляются еще какими-нибудь новыми обстоятельствами, жизнь ведь не стоит на месте. Сейчас у вас тяжелый и неприятный период. Но это не так безнадежно, как может показаться на первый взгляд. Если вам удастся пересмотреть ваши взгляды на вашего мужа, увидеть и оценить то хорошее, что он может дать вам в браке или без брака, и самое главное перестать ждать от него то, что он никогда не сможет вам дать, просто в силу его характера, темперамента и его личных особенностей, то вы довольно быстро увидите ощутимые перемены. Вам станет легче. Сейчас вам кажется, что против вас ополчился весь мир, включая самых близких родственников. Это опасный признак. Это прежде всего означает, что вы совершенно не видите как со стороны выглядит ваше поведение. Видимо, так как вы себя ведете не только не вызывает сочувствия, а даже с точностью наоборот, люди таким вот отношением пытаются заставить вас обо всем задуматься и пересмотреть что-то в своей жизни. Не стоит загонять себя в угол только потому, что не все делали для себя самым лучшим образом. Работу над ошибками можно делать в любое время.