Муж не может найти работу

Уважаемый Константин Юрьевич!
Мой муж (ему 42 года) более 3 месяцев не может найти работу. У него среднее техническое образование, но по специальности он работал очень давно и не долго, в доперестроечные времена занимал различные рабочие должности. За последние 6 лет он отработал в нескольких фирмах, занимающихся ремонтом квартир, на руководящих должностях (до заместителя ген.директора). Теперь в этом бизнесе сложно, и мы решили, что можно попробовать что-то другое, например АХО (управляющий офисом, руководитель АХО, снабженец). Рассылали резюме во многие организации, разместили в интернете, но в ответ тишина. Подскажите, возможно резюме составлено неверно, или причина в чем-то еще.
РЕЗЮМЕ
ФИО: Грачев Юрий Николаевич
Город: Москва
Район проживания:
Тел.:
Дата рождения:
Семейное положение: Женат, двое детей.

Опыт работы за последние 6 лет

1.С июня 2004 года по январь 2005г.
Управляющий офисом (Полная занятость) в компании ЗАО «ПЛАКО», г. Москва
Описание деятельности компании: Малоэтажное строительство, ремонтно-отделочные работы
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупки канцтоваров, хозтоваров и т.д.; контроль работы технического персонала (уборщицы, рабочие), контроль за надлежащим состоянием помещений офиса, инженерных коммуникаций, организация текущего и капитального ремонта.

2.С августа 2002 по декабрь 2003 года и С апреля 2001 по март 2002 года
Менеджер по персоналу, затем Заместитель генерального директора (Полная занятость) в компании ООО «БизнесЛайн» (дочернее предприятие ООО «Евросервис»), г. Москва
Описание деятельности компании: Оказание услуг по ремонту, отделке, реконструкции жилых, общественных, производственных помещений
Должностные обязанности: Руководство строительным отделом; подбор персонала – мастеров-отделочников, монтажников и др.; разработка рабочей документации: прейскурантов, договоров подряда, актов и т.д.; работа с клиентами: заключение договоров на ремонтно-отделочные работы, ведение объектов, контроль качества выполнения работ и соблюдения сроков; составление финансовых отчетов по работе отдела для руководства; организация текущего и капитального ремонта офисов компании

3.С апреля 2002 по август 2002 года
Заместитель генерального директора (Полная занятость) в компании ООО «Евросервис», г. Москва
Описание деятельности компании: Торгово-промышленная компания: продажа, сервисное обслуживание, ремонт бытовой техники;
ремонт, отделка, реконструкция жилых, общественных, производственных помещений
Должностные обязанности: Организация работы строительного отдела (оказание услуг по ремонту, отделке, реконструкции помещений) «с нуля»; подбор персонала – мастеров-отделочников, монтажников и др.; разработка рабочей документации: прейскурантов, договоров подряда, актов и т.д.; работа с клиентами: заключение договоров на ремонтно-отделочные работы, ведение объектов, контроль качества выполнения работ и соблюдения сроков; составление финансовых отчетов по работе отдела для руководства; организация текущего и капитального ремонта офисов компании.

4.С мая 1999 по апрель 2001 года
Менеджер по персоналу, начальник строительного отдела (Полная занятость) в компании ЕСС "А-Айсберг", г. Москва
Описание деятельности компании: Оказание бытовых услуг населению и организациям: ремонт квартир, офисов; ремонт бытовой техники
Должностные обязанности: Организация работы строительного отдела (оказание услуг по ремонту, отделке, реконструкции помещений) «с нуля»; подбор персонала – мастеров-отделочников, монтажников и др.; разработка рабочей документации: прейскурантов, договоров подряда, актов и т.д.; работа с клиентами: заключение договоров на ремонтно-отделочные работы, ведение объектов, контроль качества выполнения работ и соблюдения сроков; составление финансовых отчетов по работе отдела для руководства; организация текущего и капитального ремонта офисов компании.

Образование: среднее техническое СГПТУ-9
Компьютерные навыки: Word, Excel
Дополнительно: Навыки самостоятельного выполнения большинства ремонтно-строительных работ; личный автомобиль, права кат. «В»
С уважением, Наталия

Наталия, Москва,  30 лет


Константин Ю. Смоленцев

Бизнес консалтинг, Venture Capital & Privet Equity

Ответ эйчара:

Здравствуйте, Наталия.

Формально резюме составлено нормально. Хотя: 1. Непонятно, чем супруг занимался до 1999 года. Возможно, это настораживает. 2. Профессия по образованию? В таких случаях желательно самостоятельно искать вакансии (Интернет, газеты, знакомые и т.д.) и договариваться об очном собеседовании. Во время собеседования легче объяснить и причину смены работы и рассказать подробнее о собственных возможностях. Больше личной настойчивости!

С уважением, Смоленцев Константин Юрьевич.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

    • Хочу быть ресторатором, стоит ли?

      Здравствуйте! Константин. Как и многие здесь ищущие, решила обратиться к вам за советом. несколько лет назад побывала →

      Ирина, Россия, Касимов, 24 года

    • Понимаю, что надо искать "свою" сферу деятельности

      Добрый день, Константин! Нужен Ваш совет, как профессионала. Ситуация такая - мне 23 года, имею высшее экономическое →

      Ксения, Москва, 23 года

    • Есть ли у меня шанс работать за рубежом?

      Здравствуйте, Константин! Я косметолог, стаж работы у меня 2 года, но я достаточно талантлива и хочу работать за →

      Марина, Москва, 46 лет

    • Выбор формы обучения

      Здравствуйте. У меня проблема следующего характера: я заканчиваю второй курс (хороший университет, специальность - →

      Людмилая, Украина, Киев, 19 лет

    • Любимые люди не воспринимают меня

      Здравствуйте! Меня не воспринимают. Всё, что я говорю, делаю, слушаю, смотрю... ничего из этого моей маме и моему →

      Олеся, Саратов, 22 года

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору