Он соврал мне в глаза о переписке с бывшей девушкой
Здравствуйте, меня зовут Ольга, у меня есть ребенок. В июне 2018 г. 2 монтажника подключали мне интернет. Мне понравился один из них, Костя. Его друга и напарника звали Юра. Они оба младше меня на 4 года. Я нашла Костю через соц. сети и добавила его в друзья.
Общение у нас шло не очень. Буквально сразу же меня добавил в друзья его друг, Юра. С Юрой началось интересное общение. Потом встречи и прогулки. Стремительно начали развиваться отношения. Я еще никогда не испытывала ничего подобного ни в эмоциональном, ни в физическом плане. И через месяц или два он начал жить у меня.
В начале декабря 2018 г. он ушел, сказав, что жизнь с ребенком не для него. Через неделю начал звонить, потом приходить по вечерам, на ночь. Я была не против. Через месяц такого общения он рассказал, что переспал с другой девушкой один раз и не чувствует своей вины, т.к. был свободен. Т.е. он спал со мной, не находясь в отношениях, и переспал с ней. Было трудно, но я простила.
Он рассказал, что не может выкинуть из головы свою бывшую девушку, с которой у него не было интима, и расстались они около 5 лет назад, что она написала ему вконтакте. Я приняла это спокойно. Неопределенность длилась до весны, мы реже стали видеться, он мог соскучиться только через неделю-полторы, потом отношения стали снова официальными, но ситуация не изменилась.
Я с ним разговаривала, пыталась выяснить причины его поведения, нужна ли я ему и наши отношения, но ничего вразумительного не получила в ответ. Он извинялся, но все повторялось. Он не держал и не отпускал. Говорил, что собирается уехать из города навсегда, уйти автостопом. В итоге я не выдержала и исчезла. Занесла в черные списки, где только можно, не открывала, когда он приходил.
В июне 2019 г. познакомилась с другим парнем, начали встречаться и через 4 месяца расстались по обоюдному согласию из-за отсутствия чувств.
Я поняла что до сих пор люблю Юру. Удалила его из черных списков. Он написал через неделю вконтакте. На вопрос, почему он снова написал, ответил, что не может просто так исчезнуть. Я узнала, что он автостопом доехал только до г. Тулун и вернулся из-за наводнений, что было время подумать и он разобрался в себе. Начали снова общаться.
К этому моменту я сильно заболела и меня положили в больницу. Он присматривал за собакой и принес лекарства, когда я попросила.
Снова начались отношения. По сей день живем вместе. И все вроде бы хорошо, но есть одно но. В ноябре я зашла на его страницу вконтакте и прочитала переписку с его бывшей, которую он не мог забыть. Он искал с ней встречи, находясь со мной в отношениях, флиртовал, просил ее фото. Она ему отвечает, отправляет фото, но они так и не встретились, потому что она не идет ему навстречу. Я ничего не сказала, решила понаблюдать. Месяц они не переписывались, но вот она написала ему.
Я не смогла сделать вид, что все хорошо. Спросила, не скрывает ли он от меня что-либо. Ответил, что нет. Я объяснила свои подозрения его скрытностью, что когда я появляюсь рядом, он сразу закрывает страницу вконтакте, приложение в телефоне. Что, значит, ему есть что скрывать от меня. Сказал, что переписывается с сестрой человека, который не отдает ему долг. Про переписку с бывшей ни слова. Психанул, сказал, что я могу посмотреть его телефон, раз не верю. Я не стала. Собрался уходить, я его остановила, у меня началась истерика. Попросила, покажи сам. На что он ответил, что оставит страницу вк открытой, отдаст ключи и уйдет. Я отказалась. Я не сказала, что знаю о переписке, хотела, чтобы признался сам. Переписку он удалил.
Вроде все успокоилось. Но как быть, он соврал мне в глаза? И что его тянет к ней? Что будет, если она даст ему зеленый свет? Они переписывались до нашего расставания, он ее даже поцеловал, только я не знаю когда, тогда, когда мы были в отношениях или после расставания.
Ольга, Братск, Россия, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Мне кажется, вы слишком идеализируете эти отношения. У вас есть свое представление о том, какими они должны быть, но у вашего молодого человека представление свое, и, очевидно, немного иное. Вы не женаты, он не давал вам обязательств, поэтому чувствует за собой право на личное пространство. Вы же, по-видимому, считаете, что личного пространства у близкого человека быть не должно, и сильно переживаете, когда видите, что оно у него есть и он вас туда не пускает. Вы не договорились об этих вещах, но уже начали близкие отношение, совместную жизнь, отсюда и недопонимание. (Впрочем, личное пространство и у женатых людей должно быть, это нормально -  иначе они выхолащиваются как личности.)
Ваши опасения и ревность понятны, но совет вам, всё же, взять свои эмоции под контроль. Потому что если вы будете устраивать истерики, мужчина наверняка уйдет от вас, даже если у него не будет никакой "бывшей" или "будущей". Если же научитесь быть спокойной, уверенной в себе, любящей (но не навязчивой) и мудрой, то останется, несмотря на наличие десятка других претенденток. А незавершенные отношения и недочувствованные чувства необходимо завершить (это я про его бывшую). Позвольте ему это сделать, не боясь и не истеря, не нарушая границ, но мудростью и терпением успешно конкурируя с другой претенденткой - тогда победите!