Развелась с мужем, а теперь жалею об этом и скучаю
Добрый день! Помогите разобраться в себе.
В 21 год познакомилась с мужчиной моего возраста, он очень долго добивался меня, я отвергала, говорила, что он мне не подходит. Но он настаивал на своем, в итоге я сдалась, и через два года совместной жизни мы поженились. Все было отлично, и я даже полюбила его, первое время он был заботливым, хорошо зарабатывал, но инициативу не сказать, что активно проявлял, все предложения куда-то сходить или провести как-то время исходили от меня в основном.
Где-то через полгода брака буквально выгнал меня на работу, потому что ему не нравилось, что я сижу дома. Затем мы открыли свой бизнес, сделал меня там руководителем, сам работал дома. На почве этого начались небольшие конфликты, разговоры дома все время о работе, о деньгах, о сотрудниках и о прочем.
Работа у меня была нестандартная, я могла прийти домой и в 8, и в 10 вечера. Я очень уставала, и, естественно, было не до домашних дел. Могла делать что-то по дому только в выходные, и то если было время от работы. Он тоже работал, но в постепенно стал вкладывать все свои силы в бизнес и, соответственно, сам как таковой денег уже практически перестал зарабатывать.
Секс был изначально не такой, как я хотела бы, но научить его не смогла, сначала привыкла, затем и то, что было, сошло к тому, что он стал один раз в месяц.
Муж был всецело поглощен развитием бизнеса. В итоге ко мне в офис устроился молодой человек, который младше меня на 6 лет, сначала не было никаких чувств, мне просто нравилось, как он работает, мы вместе работали в одном кабинете, затем на новогоднем корпоративе я поняла, что что-то меня в нем заинтересовало, а его во мне.
На этот Новый год мы очень сильно поругались с мужем, опять же из-за денег, и я из-за злости написала молодому человеку, и у нас завязалась переписка. Очень долго переписывались, затем все закрутилось, и я потеряла голову. Поцелуй был это как будто взрыв планет.
Мы встречались тайком, я не думала, что все может перейти в плоскость отношений. Думала, один раз и все. В феврале месяце хотела уйти, но муж не отпустил, у нас состоялся разговор, что я не знаю, люблю его или нет, он меня не отпустил.
Я настояла на разводе. Ушла от него, сняла квартиру. Затем он залез в мои данные и все узнал. Начал следить за мной и застал нас на автомойке. Он еще долго ходил не хотел верить, что все так, просил вернуться, хотел все простить. Я сопротивлялась. В итоге он уехал в Питер. Я ему периодически отправляю деньги с бизнеса, имущество все поделил, за машину, которую подарил, попросил вернуть часть денег и забрать кредит, который был оформлен на него, кольца, которые мне дарил, сначала заложил в ломбард, потом выкупил, отдал обратно.
А я сейчас не знаю, что мне делать. Я не могу довериться молодому человеку, который меня младше, но у него ко мне очень теплые чувства, он скучает, ему без меня плохо, он хочет быть со мной, а мне страшно, что все придется делать заново и он не оправдает моих надежд.
Когда его вижу тоже и к мужу бывшему меня очень сильно тянет, постоянно плачу, иногда хочу сорваться и прилететь к нему, чтобы было все как раньше. Он со мной общается, знаю, что готов будет простить.
Ирина, Воронеж, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Вы довольно подробно описали события вашей жизни, ваших отношений с мужем, с другим молодым человеком, но почти ничего нет о ваших чувствах. Сначала вы вашему будущему мужу "говорили, что не подходит" - что за чувства стояли за этим? Потом "полюбили" - но куда делась любовь? Так вот взяла и разбилась о трудности, об усталость от работы, от редкости и неудовлетворенности в сексе?
Что для вас чувства к этому новому молодому человекку? Взрыв чувственного счастья - это уже любовь или нет? Как вы оцениваете личностные качества, что мужа, что этого парня - какой каждый их них человек, мужчина? Не в смысле секса, а по жизни?
Что вы сама сделали для развития и укрепления взаимной любви с мужем? Всегда ли вы действительно любили его, давая тепло, принятие и прощение? Помогали ли стать лучше? Ведь совместная жизнь в браке - это не только получение удовольствий от партнера, но и принятие его недостатков и взаимное воспитание друг друга. Что вы готовы сделать, как вложиться в отношения с новым мужчиной? Какова для вас роль прощения в отношениях? Способен ли на прощение измены новый молодй человек, способны ли вы сама на прощение?
А может быть, способность простить измену - это единственный показатель подлинности любви? Потому, что любить, когда все хорошо, гладкл и сладко, несложно. Но попробуй сохранитьь любовь к тому, кто тебя предал! Ваш муж готов на это...  Другими словами, в вашей ситуации нужно разбираться тщательнее и подробнее, и, конечно же, с обратной связью. Для этого нужны индивидуальные консультации (возможно по скайпу).