Как решить, оставить ребенка или сделать аборт?
Добрый день! Я не знаю, что мне делать. Наступила нежелательная беременность. Полная семья, двое детей, один из них с особенностями развития, другой здоров. Особенный ребёнок требует очень много сил. Я только-только начинаю вылезать из депрессии и тут так(((( Но с другой стороны, не могу решиться с точки зрения нравственности..., мне страшно, стыдно, я очень люблю своих детей... Муж поддерживает. Другой помощи (бабушки-дедушки, няня и т.д.) нет, и возможности финансовые тоже ограничены. То есть расчёт только на себя и мужа... Что же мне делать?
Екатерина, Россия, Ярославль, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Если любите своих детей - как можете решиться на убийство одного из них? Если сделаете это и пожалеете, вернуть назад ситуацию будет невозможно. И если из-за греха ухудшится ваша жизненная ситуация (а не улучшится) - что тогда? Детей дает Бог, а Он знает, кому, что нужно. Бог есть любовь, и выбор, рожать или не рожать - это выбор любить или не любить. Пойдете за любовью - будет помощь от Бога, пойдете за материальным интересом - рискуете потерять и то, что есть. Верьте в лучшее, это срабатывает.