Узнала, что мой муж - гей, как с этим жить?
Такой вопрос... Узнала, что муж гей, он не признаётся. У нас двое детей. Как с этим жить, не знаю, лучше бы к девушкам ходил.
Дарья, Уфа, 25 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Для начала, ваш муж - не гей, а как минимум - бисескуал. Он же смог с вами родить двоих детей? Он жил с вами долгое время и у вас была инимная жизнь. Значит, его привлекают и женщины, и мужчины. А кто больше и какова ситуация на данном этапе - уже нужно отдельно и индивидуально разбираться.
лучше бы к девушкам ходил.
Если транслировать вашему мужу вот такое отношение, то жить вместе у вас действительно вряд ли получится. Вы устанете от его "похождений", он - от того, что вы его осуждаете. Он же не просто так "не признается"? Именно потому, что не хочет осуждения, отвержения и т.д.
Чтоб вы понимали - у вашего мужа нет такого выбора - "ходить к девушкам" или "ходить к мужчинам". Ориентация - вещь биологически запрограммированная. И сколько ее не пытались "вылечить" - ни у кого это не получилось. Поэтому ваше осуждение все равно ничему здесь не поможет.
Помочь скорее может обратное. Если вы попытаетесь хотя бы принять как факт без осуждения - да, у вашего мужа, возможно, есть такие склонности. Он не виноват в том, что они есть. И он не может это изменить только потому, что "стыдно", или "кому-то не нравится", или "кто-то осуждает". Это природа, и спорить с ней бессмысленно.
Вот эти 2 статьи помогут вам более глубоко разобраться в теме.
https://zerkalodushi.org/vidy-seksualnoj-orientatsii/
https://zerkalodushi.org/gomoseksualnost-izmenit/
А дальше, возможно, стоило бы поговорить с мужем, постараться донести до него мысль о том, что вы готовы обсуждать ситуацию (а не просто выливать на него свое недовольство, злость и гнев), и готовы о чем-то договариваться.
Я работал с такими случаями не раз, и так или иначе договориться людям удавалось. Но это уже ваш выбор - пробовать такие пути или же продолжать лишь отвергать мужа.
Если необходимо, вы можете с этим обратиться на индивидуальную консультацию, и тогда будет проще выстроить стратегию конкретно для вас.