Ничего не происходит в личной жизни
Здравствуйте! Я очень переживаю за свою личную жизнь, а вернее ее отсутствие. Мне 29 лет, и я не могу найти мужчину. На меня никто не смотрит как на девушку, как мне кажется. Никто не проявляет знаков внимания. Никто не делает комплименты и не приглашает никуда. Попытки познакомиться через интернет ни к чему не приводят. Если я влюбляюсь в кого-то, то пытаюсь не обращать внимание на свои чувства, потому что это безответно всегда. Я устала, хочу любви, семьи, почувствовать себя женщиной. Я стараюсь ухаживать за собой, выглядеть лучше, но, видимо, все не так. У меня ничего не выходит, настроения жить нет из-за этого. Я не знаю, что мне делать и как дальше жить?
Вера, Волгоград, 29 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
То, что в вашей жизни происходит - не редкость, увы. И хорошая новость в том, что это решамо. Но вот насколько решаемо без специальной помощи - это уже вопрос.
Личная жизнь не складывается не "просто так". Как показывает практика, у подобного явления всегда есть причины. Они, как правило, проистекают из негативных родительских сценариев (которые усваиваются на уровне подсознания), из внутренних состояний самого человека (страхи перед отношениями, неуверенность в себе, низкая или неадекватная самооценка, завышенные/заниженные ожидания от партнерства и т.д.). Но все это нужно исследовать, чтобы понять, что влияет на неудачи в этой сфере лично у вас, потому что общие принципы общими принципами, но есть то, что будет отличать вашу индивидуальную картину от картины других девушек с похожими проблемами.
По идее, единственной действенной рекомендацией здесь было бы идти в индивидуальную работу с психологом. Но если вам совсем не понятно, что там будет происходить, вы можете, например, начать с моего курса насчет одиночества и поиска партнера. На сайте психелп24 (один из моих проектов, ссылка в моем профиле, здесь я ее дать не могу) наберите поиском "как быть с одиночеством" и найдете тот самый курс. Стоимость всего курса примерно равна стоимость одной индивидуальной консультации, а информации там по времени намного больше. И там как раз перечислены, обозначены все те причины, которые приводят к одиночеству и создают трудности в поиске партнера. Там при этом немало практических рекомендаций, поэтому как старт - вполне может помочь. А дальше уже все зависит от вас, ваших возможностей и желания разобраться в ситуации.