После 8 месяцев отношений он оттолкнул меня и остался с женой
Здравствуйте. Моя история в какой-то степени банальна... За мной на работе начал ухаживать парень женатый. На момент нашего знакомства жена родила второго ребенка. Я к нему относилась просто как к коллеге, не более. Даже не сразу поняла, что у него ко мне интерес. Но он очень красиво показывал свои чувства - цветы с курьером, медведи плюшевые, золотые украшения. И... смс, смс, смс. Каждое утро и вечер я просыпалась с его звонками и смсками. Провожала его в командировки и встречала с них. Часто оставался у меня на ночь. В выходные ездили на природу и вместе проводили время. Постоянно мне говорил, что очень сильно любит меня, что я его человечек. А с женой любовь прошла давно. Якобы их связывают только дети и бытовые аспекты. Я верила и верю до сих пор ему, потому что эти глаза не могут врать. Но случилось так, что в один из дней я позвонила ему, и трубку взяла жена... А я не нашла, что ответить, или уже просто не хотела врать, скрывать, прятаться... Мы очень долго с ней говорили, плакала и она, и я... Она не отрицала тот факт, что у них давно нет интимных отношений, и даже когда она хочет его обнять, он отталкивает ее от себя... После разговора позвонил мне он, я слышала громкую связь, слышала голос его мамы и жены. Он мне сказал лишь 3 слова: я не люблю тебя. Говорил с дрожью в голосе, как будто вот-вот заплачет... После этого прошло 3 месяца, и я решила ему позвонить (теперь жалею об этом), узнать, как дела. Говорили с ним час. Говорил, что очень скучает, что постоянно думает и даже, закрывая глаза, представляет, что ложится в кровать не с женой, а со мной... Говорит, что просто боится встретиться со мной... но очень рад моему звонку. Не знает, как жить дальше. После нашего разговора он сменил номер, удалил все соцсети... то есть он опять меня вычеркнул. Встречались мы не так долго - 8 месяцев. Но это были лучшие 8 месяцев моей жизни. Я морально разбита, каждый день плачу. Были мысли о суициде, но вовремя остановилась. Что делать мне дальше, я не знаю. В душе черная дыра. Спасибо, что выслушали. Пожалуйста, не судите меня, я запуталась сильно.
Юлия, Уфа, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
У вас в душе черная дыра, потому, что вам кажется, что этот мужчина был вашей судьбой, единственным и неповторимым. А терять единственное, предназначенное тебе, действительно, нельзя - от этого возникает в душе черная дыра, которая может привести к нехорошему концу. Но подумайте: а не ошиблись ли вы? Так ли все это на самом деле? Вы скажете, что ваши чувства говорят об этом, но чувства - это именно то, что чаще всего приводит нас в заблуждение.
Любовь к другому человеку, чувственное счастье - это очень сильное наслаждение, и оно, как наркотик - способно затуманить нам разум и заставить воспринимать реальность в искаженном виде. А подлинная реальность, в данном случае, такова - вы вступили в отношения с мужчиной, который не был вам предназначен! Свидетельство тому - тот факт, что он женат и имеет двоих детей, младший из которых только недавно родился. Его поиски любви и наслаждения на строне - впоне понятная попытка бегства от домашней рутины (жены и двоих маленьких детей, бытовухи). Он оказался не вполне способен любить свою жену и близких настолько, чтобы пережить этот период и не пытаться сбежать, а вас любить ему, конечно же, было гораздо легче - с вами не было рутины, но была лишь романтика и удовольствие.
Вот вам сейчас кажется, что вы его безумно любите и он - ваше счастье, но подумайте - хотели бы вы оказаться на месте его жены? А я вас уверяю - с вами было бы то же! Поэтому сейчас вам совет - поймите, что это ошибка. Отпустите его - он не ваш. Если даже и ваш, то пусть тогда разведется, завершит все прежние отношеия и придет - тогда будете думать, что с ним дальше делать. А на данный момент очевидно - не ваш! Отпустите и ждите своего - он где-то ходит и ждет встречи с вами, поверьте!