Запуталась в отношениях с молодым человеком
Здравствуйте. Меня зовут Мария, мне 30. Встречались с молодым человеком больше двух лет. Ради него я ушла от мужа, с которым прожили 10 лет. Поначалу отношения были замечательными, молодой человек пылинки с меня сдувал. Я же постоянно выискивала в нем недостатки и придиралась. Отношения стали напряженными, мы начали ссориться. В один прекрасный день молодой человек ушел от меня, сказав, что не любит, несмотря на мои уговоры дать отношениям второй шанс. Потом его друг написал мне, что тот страдает и ждет моего звонка. Я позвонила, он просил прощения, мы решили попробовать еще раз. И вроде сейчас все хорошо, он даже строит планы на будущее, говорит, что любит, а я не могу забыть те его слова, когда он уходил. Я не могу поверить в его чувства. Я постоянно себя накручиваю и от этого страдаю. Я люблю его и не знаю, что делать. Зачем он сказал тогда, что не любит? А если и правда не любит, зачем тогда вернулся, строит планы? Я запуталась.
Мария, Рязань, Россия, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Вы запутались, вам и нужно распутываться, в себе, в своих чувствах. Что заставляло вас выискивать недостатки в этом молодом человеке еще до его ухода, тогда, когда все было хорошо? Сейчас вы уцепились за его слова "не любит", которые, навверняка, были сказаны сгоряча, а уверений в том, что, все-таки, любит, слышать не хотите. Вы опять делаете все, чтобы разрушить отношения. Что внутри вас заставляет вас разрушать. то, что могло бы сделать вас счастливой? Кто вам запретил быть счастливой, когда это произошло? Почему вы в это поверили? Вам нужно позаниматься с психологом, с психтерапевтом индивидуально.