Нормально ли, что моя девушка старше меня?
Здравствуйте. Что мне делать? Это нормально, что моей девушке 19, а мне 15? У нас есть отношения, вот уже встречаемся 5 месяцев, и у меня появились к ней чувства. Похоже, что это любовь. Мы сней одного роста, не знаю, это нормальные отношения или нет.
А ещё у неё есть дочь от её бывшего парня, ей 8 месяцев, и тот парень по своей же вине сидит в тюрьме. Я не знаю, будет ли она с ним, когда он вернётся. Она говорит, что нет. Но я не знаю, ведь мне будет больно. Пожалуйста помогите
Валентин, Россия, 15 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Первая любовь очень редко заканчивается серьезными отношениями, браком и пр.  Как правило, это что-то вроде тренажера для того, чтобы научиться чувствовать, понять себя, научиться понимать партнера, любить, заботиться, прощать и принимать, терпеть, жертвовать, держать удар и справляться с трудностями. С кем бы вы ни остались потом - с этой женщиной или с другой, это все понадобится. Учитесь пока и не переживайте сильно за ваше будущее. Когда оно настанет, все само сложится - вам будет понятно, что и как делать, с кем и как быть.