Любимый всё меньше хочет секса
Здравствуйте! Нужна ваша консультация. Стала замечать уже давно, что мой молодой человек не проявляет сексуальной активности как раньше. Для него нормально по три, а то и более месяцев не хотеть секса. На работе и раньше уставал так же, но тем не менее время на секс находил почаще. Я ему даже и открыто заявляла, что меня это задевает. Я стала думать, что может я что-то делаю не так, как ему нравится. Например, он говорил что, его возбуждает мат в сексе, а мне это не нравится, и заставить себя говорить такое вряд ли смогу. У него появились новые предпочтения в сексе, которых раньше не замечала за ним. Из-за этого я стала естественно его ревновать. Я знаю, что любит меня, внимателен ко мне. С потенцией проблем нет, он ещё очень молод, всего лишь сорок лет. Раньше он после секса делал мне много комплиментов, восхищался, я чувствовала, что ему действительно понравилось, а сейчас просто говорит, что хорошо. Может просто люди привыкают, и эмоции не такие как раньше? Посоветуйте, как мне себя вести, чтобы мой любимый хотел интимной близости так же часто, как и раньше и стоит ли мне его ревновать?
Лиза, Николаев, 29 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Вы не написали, сколько времени вы в отношениях. Сексуальное влечение на уровне нескольких раз в неделю характерно для начальной фазы отношений, когда есть влюбленность и максимальная увлеченность партнером, желание понравиться ему (ей), желание быть ближе и укрепить отношения. Новизна сексуальной близости с новым партнером тоже играет свою роль. Но сексуальная новизна проходит, и в отношениях должно остаться то, что на самом деле связывает мужчину и женщину чувство близости душевной, забота, уважение и любовь! Вы написали, что ваш молодой человек вас любит и внимателен к вам. Так вот это важнее для длительных и серьезных отношений, чем секс. Возможно, он избегает сексуальной близости, осознанно или подсознательно, именно желая дать вам понять это, помочь выстроить правильную иерархию ценностей, сделав ваши отношения наполненными более глубокими смыслами, чем просто секс.