Боюсь не угнаться за двумя девушками
Добрый день! Мне 24 года, девушке 23. Встречаемся 6 лет. Пару раз был инициатором расставания за её ревность, но девушка клянётся, что жить не может без меня, миримся. Ревновать есть за что. Девушка красивая, почти так же нравится, как и 6 лет назад, но не устраивает в быту и в отношении к деньгам (у самой их постоянно нет). Изменял пару раз, без любви, и два дня назад был ещё один, но совершенно другой. Влюбился заново в подругу детства (один раз целовались по приколу, но несерьёзно, было 12 лет назад), а тут как-то всё "удачно" получилось, встретился, привёл к себе, шампанское там, расслабились хорошо (с нынешней девушкой в данный момент в разных квартирах живём, я в своей один, она в съёмной). Любовница из хорошей семьи (семья с хорошим доходом и у меня чуть выше среднего), но живёт в Москве, в город приехала на неделю после учёбы, сейчас ищет работу, ей 21. У неё были отношения год с парнем, после чего он ей изменил и бросил (ужасное чувство, прям как я планирую поступить со своей сейчас). Маякнула мысль предложить ей выйти за меня замуж и остаться жить у меня. Может быть, оперирую опытом знакомых, но те, кого знаю, после длительных отношений меняли девушек и спонтанно праздновали свадьбу, вот годами у них всё хорошо, радуются, что так сделали (внушение). Секс с нынешней девушкой был вчера, но из-за мыслей возбуждение пропало, хотя сама она оргазм получила, но не смогла меня раскачать и вообще заплакала от этого. Как быть в такой ситуации? Боюсь поддаться эмоциям и не угнаться за двумя зайцами.
Максим, Воронеж, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Правильно, что вы боитесь поддаться эмоциям! Эмоции поверхностны и быстро проходят. Для создания семьи и брака лучше ориентироваться на чувства - это глубже. Кого из этих двух девушек вы любите? А это значит, кого из них вы лучше знаете, кто вам ближе чисто по-человечески? Не про быт и деньги сейчас речь - эти вещи поправимы. Деньги зарабатываются, а умение вести хозяйство воспитывается. С кем из них вам всегда есть о чем поговорить и, самое главное, о чем помолчать? Вы пишете, что ваша теперешняя девушка не может без вас жить. А вы без кого-то из них не можете жить? Вот когда такую встретите (или к кому-то из этих девушек такое почувствуете), тогда, наверное, и надо жениться. А так, пока, по моему мнению как психолога, вы еще не готовы к этому. И отношения ваши ни с той, ни с другой тоже - не готовы.