Он изменил и этим всё испортил
Здравствуйте. У меня такая история. Мы с мужем живем 5 лет, совместных детей нет. Он мне 2 недели назад признался в измене, всё подробно рассказал, зачем и почему. Он сказал, что он был очень пьян и не хотел этого. Раньше за ним такого не замечалось, всегда вовремя приходил с работы, если гуляли, то вместе. А тут поехал к мужу моей сестры, и там была эта девица (соседка со 2 этажа), они выпивали, и, по его словам, она начала к нему приставать, и он не удержался. Говорит, что очень любит меня и сможет жить без меня. Клянётся, что больше никогда этого не сделает. Но мне очень плохо на душе, я верю и не верю ему. Как дальше жить? Раньше наша пара была примером для других пар. Он все испортил. Я постоянно думаю об этом. Подскажите, что делать?
Екатерина, Москва, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Мне представляется очень важным, что он все честно вам рассказал. Для вас сейчас это выглядит как "все испортил", но ведь вы могли и ничего не узнать? Тогда бы не "испортил"? Многие пары живут, иногда изменяя друг другу, "по дурости", что называется, но никогда не сознаются в этом партнерам - "не портят" отношения... Посмотрите в себя, что для вас в данной ситуации самое болезненное? То, что муж нарушил верность и целостность вашей семьи, ваши идеальные представления об отношениях любящих друг друга людей? Да, наверное, любящий муж так не должен поступать. Но, в то же время, он честно признался - это значит, что он доверяет вам и чувствует близость между вами. Наверное, это чего-то стоит?