Возбуждает мысль о том, что муж спит с проституткой
Ранее до брака возбуждала мысль, что молодой человек трахает другую девушку, поженились, прошло несколько лет, и во время беременности муж изменил со шлюхой, было очень больно, неприятно и т.д., но теперь хочу посмотреть их процесс и заставляю мужа договориться о встрече, чтобы я была наблюдателем, т.к. во время секса заводит мысль, что муж трахает эту проститутку.
Маша, Воронеж, 28 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Как я понимаю, с той мыслью, которая еще до брака возникала, вы ничего не делали? Возникала и возникала - видимо, не сообщали молодому человеку, считали, что как-то переживете и забудете? Впрочем, так тоже бывает. Но вот вы уже не первый раз столкнулись с этой мыслью. И снова вас заводит мысль о том, как ваш муж занимается сексом с другой и теперь вам хотелось бы воплотить это в реальность, так? Пока получается, что мысль ваша никуда не ушла, что такой способ возбуждения можно назвать уже тенденцией и значит, с ней хорошо бы разобраться. Вопрос только - с какой позиции? О своей вы не пишете толком. Как вы сами к этому относитесь? "Заставляю мужа договориться" - это означает, что он не хочет? У вас есть в принципе два варианта. Если вы искренне считаете, что эта форма секса не навредит вашим отношениям с мужем, то в принципе ничто не мешает вам проводить такие эксперименты и приглашать кого-то третьего. Только одно "но" - вы не можете ЗАСТАВИТЬ мужа. И если он не хочет этого в принципе, то придется искать какой-то другой реализации подобных идей (возможно, если вы хотите быть наблюдателем, то вы в принципе можете найти другую пару, которая ищет наблюдателя - такие варианты тоже встречаются, есть те, кого заводит как смотрят за их сексом). Можно пытаться договориться и с мужем (возможно, его устроит какой-то из вариантов, может быть, чтобы это была не проститутка, а кто-то еще, кто-то, заинтересованный именно в такой форме контакта...). Проще говоря, в практике секса возможно многое, но при условии, что все участники 1) взрослые, совершеннолетние 2) дееспособные, отвечающие за свои действия 3) принимают решение добровольно, а не под давлением, шантажом, страхом насилия и т.д. Если вы найдете вариант осуществлять ваши желания именно в таком варианте - это может быть вполне безопасным. Но не всегда так получается. И если что-то не получается (муж не хочет, с другими не хотите вы, или вас беспокоит сам факт такого желания и т.д.) - то тут стоило бы обратиться к специалисту и разобраться с этой фантазией. Возможно, вашу потребность можно было бы удовлетворять каким-то еще способом, кроме описанного вами. Но для того, чтобы это определить, нужно было бы уже достаточно подробно разбираться в том, что стоит за этим вашим желанием, как оно сформировалось, почему вы хотите именно этого и т.д. А дальше уже искать формы, в которых можно было бы реализовать свои желания иными путями и возможно трансформировать сами желания...