Почему секс с мужчиной стал реже?
Здравствуйте, я заметила, что секс с моим мужчиной стал намного реже, чем раньше. Раз в месяц, а то и более. Раньше, несмотря на работу, он находил время. У него стали появляться разные фантазии, даже говорил о сексе втроём и о матных словах. Секс втроём - это категорически нет. Матные слова - ну это не каждому удаётся их правильно произнести во время секса. Намекнул как-то что в оральном сексе у меня не всегда получается, хотя раньше замечаний не делал. Во мне есть немного пассивность в интиме, я часто жду от мужчины инициативы. Он любит меня, заботится, но я ПЕРЕЖИВАЮ, что у нас секс редко и очень ревную его, а он говорит, что не изменяет. Скажите, пожалуйста, причиной этому является измена или, может, другие факторы влияют на его сексуальную активность? Спасибо вам за ответ.
Элла, Россия, 30 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Скажите, пожалуйста, причиной этому является измена или, может, другие факторы влияют на его сексуальную активность?// А вы считаете, что мужчина, если влюбился и решил быть в отношениях, то дальше его влечение просто никогда не кончится до конца дней и будет все время одинаковым? Это, увы, утопия. Вы не пишете, сколько лет вашим отношениям, живете ли вы вместе, но в любом союзе страсть рано или поздно начинает слабеть. По массе причин - тут и гормональные факторы, и привычка, привыкание, отсутствие ярких эмоций, желание новизны... Подумайте, о чем он фантазирует - //даже говорил о сексе втроём и о матных словах// Это ведь о том, что старое уже стало не таким интересным и привлекательным. Да, от того, что нечто теряет свою остроту и новизну, некоторые ищут других отношений. Но не измена является в таком случае причиной потери интереса к вам, а наоборот - сначала возникает привыкание к старому, а потом уже по причине вот этой потребности в новизне, возникает, допустим, любовница. Поэтому ответ на ваш вопрос довольно прост в теории - в ваших сексуальных отношениях пора что-то менять, делать их более разнообразными. И это не обязательно секс втроем. Вдвоем его тоже можно еще как разнообразить. Возможно, и вопросу вашей инициативы стоит уделить внимание. На обоих моих сайтах есть статья "как разнообразить секс в браке" (ссылки на сайты здесь в профиле). Там вы сможете найти как более подробное объяснение этому явлению потери сексуального интереса, так и практические рекомендации, что можно сделать самостоятельно.