Интим важен?
Здравствуйте, я даже не знаю это вопрос или помощь разобраться. Дело пойдёт на счёт молодого человека. Мы с ним уже как год вместе, но мы не живем вместе, у нас есть интимные отношения, он говорит что любит и т.д Но когда я задала вопрос по поводу того, когда же будет свадьба, потому что сами понимаете, что в возрасте когда ему уже 20, а мне 19, строят семьи, а он хоть подумал и предложил выйти за него, но это было без кольца и он не хотел говорить родителям, потому что у него нет денег на свадьбу, он не работает, он хочет закончить учёбу через 5 лет и тогда только строить что-то серьёзное и искать работу. Просто я не знаю, как мне на это реагировать, может просто ему нужен только интим от меня, хоть он и говорит, что любит. Когда дело заходит за то, что я хочу надеть юбку (не такую чтобы видно было все гениталии), накраситься или просто ногти накрасить, то у него один вопрос - для чего я это делаю, для кого. При это я всегда говорю, что для себя, для него, он не верит. Я не знаю уже его намерений, мы так поговорили о замужестве и на этом все закончилось. Он даже говорит, что для него интим не важен. Я в затруднении, не знаю уже любит ли он меня по-настоящему или нет, и есть у него какие-то серьёзные намерения
Таня, Харьков, Украина, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А вы сама точно хотите выйти замуж за 20-летнего мальчика, который не работает, и все такое? Не боитесь проблем, которые могут возникнуть в семейной жизни с безработным? Судя по всему, вам с ним действительно рановато думать о свадьбе - вы не совсем готовы к созданию семьи. А чтобы проверить подлинность чувств, попробуйте договориться о том, чтобы жить и встречаться без интима. Тем более, что молодой человек тоже говорит, что для него не это важно. Вот и проверьте, так ли это на самом деле, а ситуация со временем разовьется к какому-то результату.