Как поступить в ситуации с парнем?
Добрый день, мы с парнем 2,5 года вместе, дождалась его из армии, всё хорошо. Он работает каждый день, я к нему приезжаю на ночь, живёт он с мамой, его мама ко мне относится очень хорошо. На днях он взял выходной, мы пошли гулять, погода была шикарной, но я как-то протупила и надела туфли. Через 5 часов ноги мои гудели, как могли, я начала очень сильно злиться, а парень ещё тоскал по всяким магазинам. В общем к концу дня мы очень сильно поругались. На следующий день он мне заявляет, что хочет сделать перерыв в отношениях на 2 недели. Мы не расстаёмся, и он позвонит сам. Половина моих вещей у него дома, когда стала их забирать, он отказался их отдавать, но на контакт никакой не идёт. Сказал, что через 2 недели позвонит сам, что я должна дать ему время отдохнуть. В общем как поступить? Это конец или мой парень правда устал от скандалов и просто хочет дать мне время соскучиться? Мне 20, ему 21
Юлия, Санкт-Петербург, Россия, 20 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Сказал что через 2 недели позвонит сам, что я должна дать ему время отдохнуть.// Ваш парень, судя по его высказываниям, достаточно хорошо понимает сам себя: чего он хочет и чего не хочет. Вы уверены, что стоит искать в его пожеланиях какой-то дополнительный скрытый смысл? Да, порой от постоянных встреч хочется отдохнуть, да, бывает так, что необходима пауза. Вам трудно это в принципе принять? У вас есть убеждение, что если у людей есть отношения и они хорошие, то обязательно быть постоянно вместе, не давая себе никакого отдыха друг от друга? Иногда человеку в отношениях даже при отсутствии каких-либо ссор хочется отдохнуть от постоянного присутствия в жизни другого человека. И это не обязательно означает, что с отношениями что-то плохо. Это может просто означать, что вас много. И что у вашего парня - несколько другие потребности в близости. //мой парень правда устал от скандалов// А вот это уже требует более серьезного рассмотрения. Почему они в вашей паре вообще возникают? Конфликты, столкновения интересов - это неизбежно, вы - разные люди. Но не каждый конфликт должен перерастать в скандал. //мы пошли гулять, погода была шикарной, но я как то протупила и одела туфли. Через 5 часов ноги мои гудели, как могли, я начала очень сильно злиться, а парень ещё тоскал по всяким магазинам.// И зачем вы терпели 5 часов молча, а потом начали выплескивать накопленное в виде злости и скандалов? А почему нельзя сразу сказать о том, что вам неудобно, что нужно придумать что-то с обувью или что вы больше не можете ходить и предлагаете где-то посидеть, хотя бы чтобы отдохнуть? Кто именно заставлял вас ходить пять часов без передышки? Умение думать о себе, умение вовремя сообщать о своих проблемах (пока вы еще не закипели и не потеряли контроль) - это в том числе залог хороших отношений. А если вы будете молчать, не сообщая вовремя, что с вами происходит, и при этом ждать, что парень сам догадается, то скорее всего это и приведет к скандалу. Другие не обязаны догадываться о наших состояниях. И сообщать о любых проблемах, недовольствах, сложностях и даже претензиях к близкому человеку стоит СРАЗУ. Пока назревающий конфликт не превратился в безобразную сцену с истерикой и полной уже невозможностью решить вопрос конструктивно...