Как смириться с тем, что у нее другой парень?
Здравствуйте. У меня такая проблема, даже тяжело сказать. Я общался с одной девушкой полгода, мы как-то и не могли быть вместе, ну потому что разные, с ней хотели очень увидеться, она постоянно говорила, что скучает по мне, я то же самое, но иногда говорила: смысл, что мы общаемся, если мы не будем вместе? И все так же общались. И сегодня я написал ей, что скучаю по ней. А она говорит, что есть парень. Это такой удар в лицо. Мне тяжело даже описать. Я и подумал, что похер с ней, но все равно, я не могу смириться, что моим человеком пользуется кто-то. Блин, я дал себе обещание, что больше не буду общаться с девушками. Но мне так больно. Как мне смириться с этим?
Гусейн, Москва, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : "Моим человеком пользуется кто-то..." - а почему вы присвоили себе человека? И почему "пользуется"? Разве люди - вещи, чтобы принадлежать кому-то и быть использованными? Если вы любите девушку, это не значит, что она становится вашей вещью. Даже законная жена не становится вещью, а тем более девушка. Любовь не должна иметь ничего общего с желанием владеть, управлять, манипулировать и пр. Любовь - это искреннее отношение к человеку, это желание ему счастья, иногда даже в ущерб себе самому. Любовь - это отдача, которая бывает вознаграждаема получением, а не только получение. Причем отдача того, что нужно тому человеку, а не того, что мы готовы отдавать, чего нам не жалко. Ваша боль - следствие неверного отношения к женщинам, к отношениям с ними, неверного понимания любви. Меняйте свое воззрение на эти вещи и становитесь человеком любящим - отдающим. Прощающим, принимающим. Если эта девушка полюбила другого и счастлива с ним, любящий парень сумеет преодолеть свою боль, порадовавшись за нее - ведь ей хорошо. Если вы сможете так себя перенастроить, потом встретите другую девушку, которую будете любить, которая полюбит вас и не уйдет уже к другому.