У него появилась сожительница, он он держит ее в секрете
Здравствуйте, я познакомилась с мужчиной. Он был свободен, красиво ухаживал, но замуж не звал. В какой-то момент я стала замечать, что он как-то изменился. На все мои вопросы отшучивался. В один день на мой телефон позвонила женщина и сказала, что они живут теперь вместе. Я попросила его приехать и все объяснить. Я все выдумывают и еще на меня обиделся. Люблю и верю, но понимаю, что это, наверно, так, ведь он уже год не приглашает меня к себе в гости. Почему он мне врёт, если есть человек, с которым он готов жить, почему не оставляет меня, уходит от этого разговора? Со мной себя ведет заботливо и обходительно. Я говорю, что хочу семью, а он молчит. Уйти не могу, я люблю его и жить в неизвестности и мечтах тоже не могу. Что мне делать? Помогите, пожалуйста, разобраться. Смериться или отпустить? Это не первый раз, когда мужчина выбирает не меня.
Настасья, Ростов, Россия, 32 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Смиряться и отпускать мужчину нужно уметь внутри себя, в чувствах. Но при этом, если любовь в душе есть - от нее ни в коем случае не отказываться. То есть, уметь с одной стороны любить мужчину, а с другой быть способной его отдать, потерять, если ему так лучше, если такова Божья воля, что называется. Ведь смысл любви в этом - не себе захапать человечка, простите, а ему дать то, что его сделает счастливым! Но, к сожалению, многие из нас, влюбившись, тут же начинают душой прирастать к любимому, и, на уровне чувств, душить его собой и своей привязанностью, желая сделать несвободным. Мужчины подсознательно ощущают это давление и бегут от него - поэтому у многих женщин происходит одна и та же повторяющаяся ситуация, как день сурка: "Влюбился, ухаживал, я тоже влюбилась. Как только стала рассчитывать на замужество - изменил, ушел, исчез и т.п.". Таким образом, данная проблема может быть решена только внутри вас, и потом уже все вешние ситуации отношений с мужчинами будут реализовываться по другому.