Хочу семью, но кого из двух претендентов выбрать?
Здравствуйте. Помогите разобраться. Живу три года с мужчиной. Жениться пока не хочет и вообще не любит об этом говорить. В целом отношения нормальные. Недавно у меня появился новый ухажер, и я совсем запуталась. Не знаю, кого выбрать. Хочу нормальную семью.
Ольга, Москва, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Для того, чтобы правильно выбрать ухажера, нужно хорошо разобраться в самой себе. Чего вы хотите более - самого факта замужества или жизни с любимым человеком? Если первое - не разочарует ли потом муж, оказавшись совсем не тем человеком, с которым хотелось бы провести всю жизнь? А что для вас означает "любимый" - каким он должен быть? Что вы готовы дать ему в ответ и нужно ли ему будет именно это? Как стать такой, чтобы заслужить настоящего любимого и много еще вопросов к самой себе, на которые нужно ответить. А потом уже смотреть, кто из ухажеров соответствует и подходит под эти ваши критерии, или искать нового. Советую для этого поработать с психологом индивидуально.