Бывшая жена моего мужа пытается нас разлучить
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, советом. Дело в том, что бывшая жена мужа не дает покоя. Начну сначала. Наши отношения с нынешним мужем завязались будучи в браках. У него брак, непонятно зачем созданный, одну любовницу сменяла другая, и я стала очередной. Мой брак к тому времени медленно, но верно разрушался и "на ладан дышал". Когда мы познакомились, его супруга была беременна (об этом и о ее существовании я узнала несколько позже). Изначально к этим отношениям я отнеслась как "забыть свои проблемы в заботливых объятиях" и ничего больше. Через полгода мы поняли, что это не просто интрижка. Вскоре она родила, я впала в отчаяние, уехала отдыхать с подругами. По возвращению, все вернулось на свои круги. Я снова вернулась в роль "любовницы". В то же самое время подала на развод с мужем (тоже не все так просто, разводились тяжело, уже как 3 года в разводе, а покоя до сих пор мой БМ не даёт). В итоге прошел еще год, после чего я поставила вопрос ребром, или мой Любимый уходит от жены и мы создаем нормальную семью, или я уезжаю и мы расстаемся. Долго и тяжело ему было решиться, все-таки там был годовалый сын. О наших отношениях узнает мой БМ и технично сливает информацию жене моего Любимого. Естественно, она его выгнала, он съехал сначала к другу, через месяц перебрался ко мне. В итоге, мы уже год как вместе официально, недавно расписались. А бывшая жена (БЖ) начала активно тащить моего мужа из дома к себе. Естественно, "ребёнку надо" она моего мужа отвечает везде... По магазинам, по больницам (половина болезней придуманных), гулять выходит с ними (втроем), теперь нужно ходить сыну в бассейн (и, конечно же, в ее присутствии). Ребенка к нам домой не отпускает, все встречи только в ее присутствии и на ее территории. Недавно от общей знакомой узнала, что она пыталась мужа моего соблазнить, постоянно пытается накормить и вообще в разговоре о нем говорит "мой муж". Таким образом, я понимаю, что она живёт до сих пор в придуманном своем мире, где они все еще семья и он ее муж. У нас с мужем все хорошо, любим друг друга. Планируем ребёнка. Но! Эта БЖ доводит меня до красного каления, я ненавижу ее и уже ее ребенка, т.к. она с помощью этого малыша пытается нас с мужем разлучить. В муже я уверена. Проблема во мне, как мне совладать со своей ревностью и что сделать, чтобы отсудить БЖ? Заранее благодарю!
Марина, Россия, Уфа, 37 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Читая ваше письмо, создается ощущение, что вы относитесь к данному мужчине как к своей собственности... Да, судя по всему, в том браке были проблемы, раз он погуливал, и вполне вероятно, что его чувства к вам достаточно серьезны. Но все же не стоит забывать о том, что бывшая жена имеет право на общение с ним, так же как и его ребенок от этой жены. Знайте, что как мы относимся к окружающему миру, так и мир отнесется к нам. Не на пользу вам столь негативное отношение к бывшей жене вашего мужа - жизнь может сыграть злую шутку и окажетесь в такой же ситуации... Судя по всему, и ваши отношения с бывшим мужем, и вашего мужа со своей женой не завершены психологически. И прежде, чем заниматься построением новой семьи, нужно подчистить все "хвосты" там. Совет вам пообщаться с семейным психологом вместе с мужем, или хотя бы самой - индивидуально поработать со специалистом.