Почему я притягиваю людей с плохим характером?
Здравствуйте) Я бы хотела обратиться к вам с проблемой, я часто разочаровывалась в людях, это наполнило мое сердце болью. Почему-то не складываются отношения ни с одной подругой, кроме мамы, ни с одним парнем. Я жду человека, который был бы честный и открытый, как и я, и материально обеспечен жильем и работой, как и я. Но мне же попадаются парни без ничего и с плохим характером, Обеспеченные парни и подруги на меня не смотрят даже. Я открытая, спокойная, немного застенчивая, не люблю предавать и делать больно людям. Но мне всегда делают больно. Почему я притягиваю людей с плохим характером?
Алина, Пятигорск, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Думаю, что вы склонны идеализировать мир и людей, тогда как никто и ничто не идеально. Абсолютен только Бог, а даже на солнце есть пятна. И когда это понимаешь, то стараешься любить мир таким, как он есть, не отгораживаясь от неидеального. Когда идет внутреннее поклонение идеалам, к неидеальному в душе возникает агрессия. Внешне она может почти никак не проявляться, но люди ее ощущают. Она в вас, а значит хуже ваше состояние. Поэтому люди могут отталкивать вас, не осознавая, почему. Они просто чувствуют вашу нелюбовь к тому, что, по вашему мнению, не идеально. Само же это неидеальное, хочет, чтобы вы его любили, вот и стучится постоянно в вашу жизнь в виде людей с плохим характером. Вам нужно научиться все это любить, но не в смысле выйти замуж за такого парня, а в смысле, принять их существование на свете, позволить им быть и в душе научились испытывать к таким людям теплые и сострадательные чувства.