Как начать доверять мужу после измены?
Здравствуйте! Узнала об измене мужа. Его очень расстроил этот факт, просил прощения, сказал, что любит меня, а к ней было влечение, которого теперь нет. Но мне продолжает казаться, что он общается с ней дальше! Он стал немного ласковее, чем был, пока я не узнала про эту интрижку. Как начать опять доверять ему? Тем более мы собираемся в отпуск, и эта женщина также будет в том городе, куда мы едем.
Алёна, Москва, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Доверие - не главное в отношениях. Главное - это любовь, которая связывает двоих так, что становится понятно, что изменять друг другу ни один, ни другой не хочет и не будет. То есть доверие - это уже следствие такого состояния отношений между мужчиной и женщиной. Но такую любовь еще необходимо выстроить и такие отношения создать. А это годы труда, в первую очередь, над собой, и также и над тем, чтобы разобраться в отношениях с тем, кого-то выбрал себе в партнеры. Тот ли это человек или не тот, возможна ли здесь такое чувство или нет, и т.д. Сложно посоветовать вам сейчас что-то практическое - мы не можем повлиять на то, как ваш муж поведет себя в поездке. Не бойтесь так измены - бойтесь сделать ошибку длиною во всю жизнь. Постарайтесь внутренне отпустить мужа - в смысле, что если уйдет, значит и не ваш человек. А если ваш - то вернется. А чтобы разобраться в этих вещах подробнее, лучше поработать индивидуально.