Он постоянно просит меня быть сверху...
Добрый день, у меня щекотливый вопрос на интимную тему, но все же хотела бы спросить. У меня есть любимый мужчина, ему 40, он меня тоже любит, что выражается в том, что он дарит мне много подарков, заботится и прочее. Мы встречаемся три месяца, первое время у нас не было интима, мы общались три недели, просто ходя на свидания, узнавая друг друга, но как-то в один вечер зашел разговор о том, что он безумно меня хочет, он стал описывать, как будет медленно снимать с меня одежду, осыпать поцелуями мое тело, и затем, когда я буду сгорать от желания, произойдет соитие... это было очень волнующе, и этот разговор случился накануне моего отъезда, через неделю я вернулась, мужчина был уже разогрет до невозможности, мы встретились, сходили в ресторан и... поехали домой... я ожидала, что он меня просто растерзает, а он сказал, что устал, и попросил меня быть сверху... ну окей, я, так сказать, отдалась страсти и довела до оргазма нас обоих. Потом через неделю мы решили, что нам стоит жить вместе. Мы действительно любим друг друга... но мой мужчина очень много работает, и когда приходит с работы, то падает без сил... и никакой бешеной страсти, о какой он писал, и рядом нет. Но ему очень нравится, когда я сверху, он об этом меня постоянно просит... Первое время я намекала и говорила, что обожаю когда он сверху, он, скукожив недовольное лицо, таки начинал что-то делать сверху, я его подбадривала, говорила, как и что мне нравится, но он это делал с такой неохотой, и моляще смотрел сверху с надеждой, когда же я буду сверху... и да, т.к. я натура страстная, минут через 5-10 я поддавалась на его взгляд и начинала все делать сама. После секса я ему всегда говорила, что он замечательный любовник, и что мне все понравилось (может, надо было, конечно, прямо сказать, что не все) но... я знаю, что прошлая его девушка ушла от него через 1,5 года отношений, т.к. он перестал с ней спать последние полгода вообще. И я думала, что не стоит его как-то огорчать. Ему со мной секс нравится, он говорит, что ни с кем за всю жизнь такого не испытывал, не знаю, правда или нет, но возбуждается он каждую ночь... Но, признаться, за три месяца мне реально поднадоело, что я всегда сверху, плюс я не получаю никаких ласк, он никогда не целует меня, не ласкает, просто говорит: быстрее садись на меня и попрыгай... И вот сегодня я не выдержала и сказала, что больше так не могу, что я не чувствую, что он меня любит и хочет. И, признаться, я не хочу его заставлять, я знаю, что он может быть сверху... но я видела с какой неохотой он это делает... Что делать в этой ситуации, как вести себя дальше. Я его очень люблю, и он меня тоже, первый раз столкнулась с такой историей. Жду ответа, спасибо.
Дарья, Санкт-Петербург, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Когда в сексе мужчина находится сверху, он довольно сильно устает. Ему приходится "работать", быть активным, тогда как женщина пассивна и больше получает, чем отдает. Когда наоборот - мужчина отдыхает, женщина работает. Ваш друг просто хочет больше отдыхать, вот и все. Но при этом секса он хочет, отказываться от этого удовольствия не намерен. Ведь можно было бы заниматься этим пореже, но более качественно, набравшись сил и не филоня, не так ли? Честно говоря, возникает вопрос: а на чем основывается ваша любовь друг к другу? Похоже, что мужчина завлекал вас именно к сексу, расписывая, какую бешеную страсть испытывает и как вас хочет, и т.п. "Завлекалка" оказалась обманом, как и почти вся реклама, а где любовь? Любовь и желание секса - это не одно и то же. Впрочем, нельзя отрицать, что у вас есть шанс построить отношения, но только нужно перенести их на другую основу. Секс прочной основой не является и никогда не являлся, секс как раз, - самая непрочная основа для отношений. Прочная - это духовная, личностная близость, подлинная забота о своем партнере. Может быть, у вашего друга проблемы со здоровьем и ему действительно тяжело заниматься сексом активно? Тогда, возможно, из любви к нему нужно пойти навстречу и уступить. Попробуйте поговорить об этом и сократить количество интимных занятий. И тогда по его реакции будет видно, любит он вас на самом деле или нет.