Муж общается с другой женщиной...
Живём с мужем 15 лет, узнала про любовницу, стала к нему относится жестко, делала иногда мелкие пакости, злясь на него. Последний раз не дала денег заплатить за налог, а он не работал, так как отобрали права водителя. Он очень рассердился и теперь не обращает на меня никакого внимания, как будто меня не существует. Я стала понимать, что без него не могу и с ним тоже, ведь связь с той женщиной продолжается. Как мне дальше жить? Спасибо.
Галина, Тюмень, 44 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вот попробуйте абстрагироваться и посмотреть на ситуацию со стороны. Обидевшись на мужа, вы сразу стали делать ему пакости, злиться, наказывать, то есть, лишать своего доброго отношения, своей любви. Вопрос: а была с вашей стороны любовь к мужу до того, как случилась измена? Ведь тот, кто способен легко начать делать гадости близкому человеку, не вмиг к этому приходит - это ведь зреет внутри в течение времени. Процентов 90 нашего общения с близкими людьми идет на подсознательном уровне, и лишь остальное - на внешнем, осознаваемом. А подсознательно близкий человек всегда ощущает, что у нас внутри, какие глубинные чувства мы к нему испытываем. Если там накоплен негатив, претензия, недовольство - это ощущается. Ощущается наша готовность сделать гадость, если что не так. Он вряд ли мог бы это объяснить, но чувствовал. И отсюда происходят измены. Мужья просто ищут отдушину - женщину, которая не моложе и красивее, как многие полагают, а женщину, которая не имеет в душе негатива к нему, но имеет мягкость, прощение, понимание - любовь. Смотрите - ведь муж не ушел сейчас к той женщине, но лишь перестал разговаривать с вами. А значит, в душе надеется еще на то, что отношения в семье можно поправить. Это ваш шанс пересмотреть свое отношение к мужу, к мужчинам вообще, к жизни, к тому, что у вас внутри, в душе. Поработайте над собой - переучите свои мысли и чувства! Уберите претенциозность и агрессивность, станьте мягче, научитесь прощать. Только помните, что любовь к мужчине и желание обладать им - это не одно и то же...