Чувствую вину за то, что общаюсь с другими мужчинами
Необоснованное чувство вины перед парнем. Молодой человек очень ревнивый, вспыльчивый, сам ни с кем не общается из девушек, утверждая, что нужна только я, и мои контакты с противоположным полом не одобряет, даже запрещает. Иногда приходится пересекаться с ними по работе, я понимаю головой, что ничего страшного в этом нет, все это совершенно нормально, но чувсто вины перед парнем огромное, ведь он этого не делает, и с моей стороны не одобряет. Я не знаю, отчего чувство вины настолько гипертрофированно.
Юлия, Минск, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А вы уверены, что этот молодой человек вас любит? Мы часто путаем отношение, в котором нас очень сильно хотят иметь рядом, с любовью. Судя по всему, данный молодой человек внутренне зависим, и его отношение к вам - это желание сделать зависимой и вас, привязать к себе. Отношения ради отношений, чтобы человек был рядом, но не искреннее чувство любви. Он формирует у вас чувство вины, рассчитывая на то, что это вас привяжет. Способен ли он любить по-настоящему и любите ли вы его на самом деле? Любовь дает счастье и свободу - когда люди любят друг друга, им просто незачем изменять. И тогда общение с другими мужчинами и женщинами по работе, по дружбе, и пр., не создает угрозу отношениями в паре.