Как быть, если между мамой и мужем сестры что-то есть?
Здравствуйте, прошу у Вас помощи, потому что не знаю как поступить. Недавно обнаружила переписку в телефоне своей мамы с зятем (муж моей сестры). Эта переписка натолкнула меня на некоторые подозрения по поводу их отношений. Суть сообщений в том, что он очень скучает и с нетерпением ждет встречи и очень много ласковых слов, несвойственных при общении матери и сына (например, моя сладенькая и т.д.) И, судя по всему, она отвечает ему тем же, пишет смс, что не может сейчас говорить, так как ее сестра рядом. Это весьма странно, если бы у них не было ничего. Сначала я подумала, что может быть я ошиблась и что-то не так поняла, но я перечитывала все очень много раз, и теперь у меня огромные подозрения, что между ними что-то есть. Я не знаю, как мне поступить, ведь за руку я их не ловила, но эта ситуация не дает мне покоя. Если рассказать все сестре, она сразу же его выгонит, а у них двое маленьких детей и отношения с мамой испортятся. Я не хочу рушить ее жизнь, но и молчать о том, что я знаю, тоже не могу. Это выглядит как предательство, типа знала и не сказала. Просто и мое отношение к матери несколько изменилось. Я не уверена во всем этом на сто процентов, но сомнения все-таки есть, потому что однажды, когда муж сестры был очень пьян, он приставал ко мне, но я его оттолкнула и убежала. Больше таких попыток с его стороны не было. Может быть, теперь между ним и матерью что-то есть, если существуют такие переписки. Я не знаю, как мне поступить в этой ситуации, помогите, пожалуйста, разобраться.
Виктория, Калининград, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, что, конечно, не стоит ничего говорить сестре, чтобы не вносить смуту в ее отношения с мужем. Когда муж изменяет жене, она, как правило, и сама об этом догадывается, и отношения там и так довольно проблематичные. Рано или поздно они сами во всем разберутся. Но вот со своей мамой поговорить вы имеете полное право. Наедине, без свидетелей. Скажите что-то вроде: "Мама, я тебя очень люблю и не хочу, чтобы ты совершала такие грязные поступки. Если у тебя есть что-то с твоим зятем - прекрати это немедленно, иначе я перестану тебя уважать. Я никому ничего не скажу, но ты должна прекратить."