Родители считают, что мой жених мне не пара
Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь. Встречаюсь с парнем уже 5 лет, первые 3 года расставались и снова сходились. Он не был готов, мы были молоды и совершали ошибки. На 4 год я уехала учиться в другую страну, и мы перестали общаться, хотя любовь всегда присутствовала и чувства становились только сильнее. Когда через год я вернулась, мы решили, что больше ничего нас не разлучит. Но через несколько месяцев ему прислали приглашение на учебу в другую страну. Мы решили, что как только он вернется, расскажем обо всем родителям и устроим помолвку. И вот после того, как мы вдвоем через многое прошли, вместе выросли как личности, мы решили рассказать родителям. Наши родители и до этого были знакомы, пару раз встречались. Всегда знала, что мои родители не очень-то и симпатизируют его родителям, но казалось, что это не такая уж и серьезная проблема. И вот он рассказал своим. Они дали добро и были даже очень рады. Дело дошло до моих родителей. Так как это было в первый раз, я рассказала сначала маме (до этого год назад я сказала ей, что мы общаемся, на что она ответила, чтобы я не торопилась, но не была против). После я предложила маме встретиться с ним, чтобы она была более уверена в том, что он хороший и могла папе о нем рассказать. Мы с мамой встретились с ним в кафе. Они очень комфортно общались. На следующий день мама решила рассказать папе, на что папа ответил, что никогда и ни за что не отдаст меня в эту семью. Я думала, что это был шок, и решила дать ему пару дней, чтобы остыть, так как он очень любит опекать меня и очень привязан ко мне. За эти два дня я разговаривала с мамой, она не была против, казалось, что единственное, что её возмущало, что он маленький ростом и мы не подходим друг другу, ну и немножко семья. Хотя, когда я ей говорила, что он хороший и это все неважно, если он интеллигентный, умный, добрый и порядочный. На что она неуверенно отвечала, так как знала, что папа против, а ее мнение обычно зависит от него. Через два дня папа позвал меня поговорить. Сначала разговор начался очень аккуратно. Он твердил, как ему важен мой выбор и мое мнение, но в этом вопросе ошибиться нельзя. Потом сказал, что этим разговором он не хочет мне запретить что-то, а просто сделать правильный выбор. А выбора есть два - либо я перестаю с ним общаться (и они снова спокойно живут), либо я делаю, как хочу, и ухожу с ним. Но перед тем, как сделать выбор, нужно все обсудить. Он говорил о том, как его семья совсем не соответствует нашей. Что у его папы очень плохая репутация, что он гуляка. Что они своим классом не подходят нам и то, что я деградирую, вместо того, чтобы расти. Я этого всего не вижу, так как влюблена, и я буду в будущем несчастна. На что я отвечала, что знаю прекрасно все минусы и плюсы этой семьи и знаю лучше, чем кто-либо, но, несмотря на это, считаю его достойным человеком. Потом пошли истерики, мама совсем не поддержала меня, папа сказал: либо уходи с ним, но я его не приму, либо прекращай с ним общение. Еще он говорил, что будут еще много парней, и то, что я пришла к этому решению, так как мне 26 и я боюсь никогда не выйти замуж. Хотя я была последним человеком в семье, который говорил о замужестве, и это никогда не было моим приоритетом. Он твердил, что мы будем смотреться как карикатура и что он будет стыдиться нас, на что мама полностью приняла его сторону, будто у нее не было своего мнения, и сказала, что мы будем ужасная пара и я их угроблю всем этим. Дошло до того, что он нервно кричал, мама плакала, и мне пришлось сказать, что я все поняла и что я его оставлю, если это делает их счастливыми. Это было очень эгоистично с их стороны... Я уверена, что они неправы, и то, что я буду счастлива с этим прекрасным человеком, которого они не знают и знать не хотят. Когда я все рассказала моему парню, он был очень расстроен, но сказал, что после всего, что мы прошли, мы не сдадимся и будем вместе. На следующий день папа вел себя очень спокойно и даже очень внимательно. Так как я работаю с ним, он позвал к себе и спрашивал, как я себя чувствую. Я так понимаю, он думает, что он победил в этом вопросе и уже спокоен, поэтому пытается все наладить между нами. Что я думаю насчет всего этого, вы подумаете? Я считаю, что в 26 лет родители не могут ставить такой ультиматум - либо он, либо мы. Я считаю, что если я решу быть с ним, то они свыкнутся. Сначала будет сложно, а потом поймут и простят... это моя жизнь, они свое счастье нашли, а я уверена, что нашла свое. Почему я должна отпускать его? Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Я очень хочу найти баланс и хочу чтобы они (родители) посмотрели на все с моей стороны... мы пытаемся с моим парнем понять, что можно сделать. Через 2 недели у меня день рождения. Хочу за день до него снова попробовать поговорить с отцом, сказать, что я люблю и его и не хочу без него жить. Стоит ли? Или это все усугубит? Спасибо большое.
Диана, Москва, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Родители любят вас и хотят вам счастья, но видят это счастье по-своему. А жить вам! Они действительно не имеют права ставить вам, взрослой девушке, ультиматумы и манипулировать вашими чувствами. Спросите у них - могут ли они вам дать 100%-ю гарантию того, что если вы оставите этого молодого человека и выйдете за того, кого они одобрят, вы будете любимы им и сможете любить его? Найдут ли родители вам того, кого ВЫ полюбите, с кем будет счастлива ВАША душа? А после этого разговора поступите так, как считаете нужным.