Муж хочет прогнуть меня под себя
Не знаю, зачем сюда пишу, но мне нужен взгляд и совет со стороны... Мне 22 года, моему мужу 30 лет. Вместе мы уже 4-й год, в браке 2 месяца. Не могу сказать, что после брака (или из-за брака) у нас что-то поменялось, но ситуация такая, что мы вечно ругаемся. Из-за всяких мелочей. Он хочет прогнуть меня под себя, чтоб я все делала с первого его "приказа" (по-другому это не назовешь). С одной стороны, ничего сверхъестественного он меня не просит, но меня это бесит. Я должна делать все сразу, он сказал позвони, я должна все бросить и позвонить, он сказал запиши что-то или подай что-то, то сию же секунду я должна это сделать. Я связываю это с тем, что по гороскопу он Телец, а я Лев (бред, но я в это верю, сила гороскопа!) Он сильно обидчив (как девочка), я не должна кричать на него и т.д. (король типа он), но и я в свою очередь очень эмоциональный человек... редко сдерживаю свои эмоции, могу скандалить (но так как он мне дорог, то стараюсь избегать этого, и даже если я не чувствую своей вины, то все равно попрошу прощение у него (лишь бы не поднимать эту ситуацию снова)). Так вообще он хороший семьянин, и по дому помогает, и не выпивает. Так что же делать? Может быть, я еще не нагулялась, а его поведение - это норма для 30-летнего мужчины?
Валерия, Астрахань, Россия, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Поведение вашего мужа выдает его систему ценностей. То, в чем он вас просит ему помогать, что быстро нужно сделать - явно очень важные для него вещи. Попробуйте приспособиться и понять, что именно является для него столь важным и в эти моменты оказывать поддержку со старанием, не ленясь и не медля. Тогда по поводу каких-то других моментов скандалов будет меньше. И самое главное, поймите, что противоборство двух эго никогда не разрешится, если кто-то один не научится уступать. Если в острый момент начать агрессивно защищаться, бросаясь упреками, ругани не будет конца. Это не значит, что вы не имеете права на отстаивание своих позиций - имеете. Но говорить об этом лучше спокойно и тогда, когда острота спала и партнер тоже спокоен. Вам просто нужно приспособиться к характеру своего мужа, подстроившись под него в том, что для него является важным. А себе заберите все второстепенное. Ничего, его много! )) И знайте, что мягкостью и уступчивостью можно добиться от человека гораздо большего, чем резкостью. Не защищайте свое "я", защищайте мир и любовь в семье.