Как вернуть хороший и качественный секс?
Здравствуйте! Хотелось бы услышать ваше мнение. Мы встречаемся с молодым человеком почти год. Ему 26, мне 20. В начале отношений все было отлично! Была страсть, постоянные комплименты, постоянно говорил, какая я у него сексуальная и как он меня хочет. Секс был почти каждый день. Постоянное разнообразие. Он меня устраивал во всем. Но страсть стала потихоньку пропадать. Он стал редко проявлять внимание, комплименты стали редкостью, вечно где-то в своих мыслях. Секс стал редким и бесстрастным. Так происходит уже вторую неделю. Но я, чтобы никак не усугубить ситуацию, не поднимаю панику, делаю вид, что все хорошо. Последние два секса были какие-то скучные. Все по одному шаблону: ночь, после душа, в постели, одни и те же позы. Да и ко всему к этому член стал плохо стоять у него. После прелюдии член стоял хорошо, но как только начинается сам процесс, член становится вялым, а то и вовсе падает, и приходится всеми силами поднимать его снова. На вопрос "плохо ли ему со мной?" Он ответил: "нет, конечно, просто у меня сейчас очень большие проблемы на работе и одна проскользающая мысль о проблемах на работе, у него сразу пропадает возбуждение", говорит, что думал, ему хотя бы секс поможет отвлечься, но нет. Я, конечно, могу его понять и подождать, когда все наладится, но у меня такое чувство, что это просто отмазки, я ему просто начинаю надоедать. Он ходил проверяться, все у него в порядке, тестостерон в порядке. Говорил, чтобы он себя чувствовал хорошо, ему нужен секс каждый день. Я не раз говорила ему о том, что хочу разнообразить наш секс, чтобы он был как раньше. Проявляла инициативу в других местах. Но все без толку, он не горит желанием что-то менять. Такие проблемы у нас около двух недель. Что делать, чтобы вернуть хороший и качественный секс?
Анастасия, Латвия, Рига, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Чтобы иметь хороший и качественный секс, нужно прежде научиться строить отношения не только на сексе и не только ради секса. Нужно научиться думать не только о сексе, но понять, что мужчина и женщина встречаются и создают отношения ради того, чтобы научиться ЛЮБИТЬ! Любить друг друга, своих детей, близких, любить ЖИЗНЬ. А она гораздо разнообразнее, чем все сексуальные позы, которые вы только можете себе вообразить. Очнитесь, Анастасия! Отвлекитесь от всей этой тематики с членами, позами, возбуждением и тестостероном! Почитайте хорошую, классическую литературу - вспомните о том, что у вас и у вашего молодого человека есть душа и чувства, а не только тело и ощущения.