Столкнулась с подлостью любимого человека...
Здравствуйте! Хочу обратиться за помощью, так как своими силами не справляюсь с ситуацией. Мне 35 лет, у меня есть дочь 7 лет. Несколько лет назад я пережила болезненный развод с мужем, инициатором развода был он. Придя в себя через некоторое время, я встретила мужчину. Он вдовец, у него есть сын 8 лет. Мы стали встречаться, возникли чувства, он очень любил меня и не раз это доказывал. Через полгода знакомства предложил нам с дочкой переехать к ним. Я понимала, что времени прошло мало, но нужно было решать вопрос со школой дочки и определять ее либо в школу рядом с их домом, куда ходит его сын, либо рядом с моим домом. Расстояние между школами большое. Он уговаривал меня очень сильно, говорил, что будет носить на руках, что никогда не пожалею. Я поверила ему, согласилась, дети сдружились, я любила его очень. Мы прожили год. Жили хорошо. Но сына его принять я не могла. Работала над собой, ходила к психологу, читала много. И вот мне показалось, что у меня стало получаться принять его. Но зато я заметила, что моя дочь стала его раздражать, хотя раньше у них были хорошие отношения. Мы как-то поссорились и он сказал, что, да, действительно, не может с ней общаться, она его стала бесить. И все стало нарастать как снежный ком. Он стал холодным, отстраненным, я не видела в нем желания сохранить нашу семью. Разговоры ни к чему не проводили. Он вроде и не гнал нас, но особо и не держал. Я вся извелась, хотела бороться за свою семью, но чувствовала, что просто бьюсь об стену. И вот я узнала, что он какое то время очень тепло переписывается с мамой одноклассницы своего сына. Более того, он пригласил ее поехать с дочерью вместе с ним и с его сыном на весенних каникулах на наш областной горнолыжный курорт и жить там в одной квартире. Это был для меня просто шок, как нож в спину. Не решив ничего с нами, мучая меня своим холодом и неопределенностью, он уже нашел себе новое увлечение. Мы с дочерью съехали на ближайших выходных. Он не держал. Он просто молчал. Вернее с сыном общался, а нас как будто нет. Он просто вычеркнул нас из своей жизни. Все это произошло так быстро, буквально за две недели наша семья развалилась. Я не успела подготовиться, не успела разлюбить… Как простить его и отпустить? Меня переполняют и ненависть, и обида, и любовь, и боль. Сначала было совсем плохо, сейчас лучше, но я постоянно думаю о нем. Бывает, что встречаемся в школе, ноги подкашиваются, потом долго не могу в себя прийти. Узнала, что он уже какую-то другую девушку, без детей, повез знакомиться к родителям. Просто выбросил нас как поношенные башмаки....Хочу отпустить его и жить дальше, но не могу... Подскажите пожалуйста, как забыть его и всю эту подлость.
Екатерина, Россия, Новосибирск, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, этот мужчина вас и не любил по-настоящему. Громкие фразы, горячие уверения и обещания, спешка, как-раз, зачастую, прикрывают отсутствие умения глубоко понимать, принимать и любить партнера. Он не любит и тех женщин, с которыми познакомился после вас - он собирает сливки, но при первых же трудностях остывает и отправляется на поиск других. Он не умеет любить, а вы совершили ошибку, не распознав этого. Не вините себя, но извлеките из этого урок и отпустите его. Это не было судьбой и настоящим чувством, вы ничего не потеряли и держаться там не за что.