Узнала, что муж изменил несколько лет назад
Прожили с мужем 13 лет, есть ребенок 8 лет. Месяц назад случайно узнала, что у мужа от непродолжительных отношений есть ребенок 9 лет, эта дама развелась и подала на алименты. Для меня это было шоком, понимаю, что у каждого есть право на ошибку, и было это 10 лет назад, и жили мы вполне хорошо, муж всегда заботился о нас. Но, главное мое чувство - разочарование. В муже, в себе (я помню тот момент, и подсознательно что-то чувствовала, но...), в ЖИЗНИ. Хочется с ним расстаться, но страх одиночества, ребенок, общий бизнес не дает. У меня много эмоций (обида, сожаление, злость), но я главного не могу понять - ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО? Спрашиваю у мужа - временное помутнение рассудка, говорит. Но это чушь. Помогите его понять и простить.
Наталья, Россия, Екатеринбург, 45 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Может быть, вам легче будет понять и простить мужа, если вы поймете, что физическая верность не является главной ценностью в браке. Главной ценностью является любовь, как раз такая, которая предполагает принятие и прощения близкого человека со всеми его недостатками и ошибками. И для того, чтобы испытать нас на умение вот так любить, и дает судьба подобные ситуации. Ваш муж изменил вам, но не отказался от любви - остался с вами и туда уходить, как я понимаю, не помышляет. Вы же, узнав об ошибке, почувствовали разочарование и желание расстаться. Так кто из вас сильнее любит? Кто готов предать любовь и разорвать связь?