Молодой человек специально вызывает во мне ревность
Раньше молодой человек ревновал сильно, читал переписки удалял всех с моей страницы в вк всех, кто ему не нравился. А через какое-то время перестал, сейчас не ревнует, возраста мы с ним одного - 23 года. И тут уже я начала его ревновать, он начал смотреть на других девушек, а точнее на определенные части тела - попы. Сама я не плоская, все есть. На тренировки в тренажерный зал с ним хожу и там все это вижу. Читала много про это, что это нормально, что у мужчин это заложено, но вот мне не понятно - как это раньше, когда только начали встречаться, он ни на кого не смотрел, а тут вдруг в него это резко "природой" заложилось. Меня начала охватывать сильная ревность. И он это видит и как будто специально провоцирует, не знаю, может это потому что когда он сильно ревнивый был я его не ревновала, я смотрела за ним, за его поступками, но тогда он перестал общаться со всем женским полом, а сейчас как назло мне даже переписки показывает.
Евгения, Нижнекамск, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы написали о том, что вас разделяет с вашим молодым человеком. Сначала это была ревность с его стороны, потом с вашей, и т.п. Но вы ничего не написали о том, что вас связало когда-то. Попробуйте задать себе эти вопросы и ответить на них. Что вы нашли в нем, почему приняли решение встречаться? Что, по вашему, он мог найти в вас (попа не в счет)? Что вы с ним можете друг другу предложить как личности? Если есть что - делаете ли вы это? В смысле, являетесь ли вы оба самодостаточными личностями (или, по крайней мере, пытаетесь таковыми стать), есть ли вам чем друг с другом обмениваться, кроме секса? О чем говорить, как интересно проводить время, как развиваться, как жить? Настоящая любовь - это когда людям есть о чем говорить, и есть о чем молчать. Можно и уборкой в квартире вместе заниматься, но чувствовать близость и удовлетворенность от этого занятия. У вас это есть? Если нет, то тогда надо либо пытаться это выстроить, и тогда ревность не будет столь актуальна (вы просто будете точно знать, что нужны друг другу и не бояться соперничества), либо расходиться.