Как снова быть ласковой со своим парнем?
Здравствуйте. У меня есть парень. Встречаемся почти 3 года. Раньше любила его очень сильно. Мы учимся в разных городах. Постоянно плакала, когда он уезжал, не хватало его жутко, тосковала. Недавно появился в жизни друг - мужчина, который дает больше общения, чем мой парень, и я привязалась к этому другу. И никак совершенно не могу отвязаться. Однажды на вечеринке он (друг) меня гладил, обнимал. После того раза я очень охладела к своему парню. Я не хочу привязываться к другу, но не получается. Я хочу к парню обратно, но ласковость у меня больше к парню не идет. Парень очень много делал плохого, но я всегда ему все прощала. А сейчас я увидела, какое может быть хорошее отношение, и охладела. Как перебороть привязанность к другу и снова быть искренне ласковой к своему парню?
Катя, Липецк, 19 лет
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : Вы спрашиваете: «Как перебороть привязанность к другу и снова быть искренне ласковой к своему парню?». Другими словами, как Вам перебороть себя и свои актуальные чувства, чтобы вернуться к тому, что было раньше. То, что произошло после знакомства с новым другом, Вас обеспокоило. С ним общение другое: его больше, оно кажется качественнее. Вероятно, вам этого не хватало. Этот мужчина оказывает Вам больше внимания, он рядом. И как будто внезапно Вы поняли, что в отношениях всё может быть совсем по-другому. То, что Вы привязались к другу, случилось как будто само собой, помимо Вашей воли. Вы решили, что будет правильно, если Вы постараетесь заглушить новую привязанность и вернуть прежнюю «ласковость» к своему парню. То, что любые отношения меняются – это скорее нормально. Меняются люди, меняются обстоятельства. Едва ли возможно (и имеет смысл) удержать всё на одном каком-то уровне, или вернуться к тому, что было когда-то. К сожалению, не все перемены ожидаемы и приятны. Но если, всё-таки, отношения сохраняются – значит, есть что-то, что несмотря на все изменения, связывает двоих вместе. Что это может быть в вашем случае, что связывает вас друг с другом? Наверное, об этом и стоит подумать. Судя по всему, Вы очень дорожите отношениями со своим парнем. Вы пишете, что встречаетесь почти 3 года. Наверняка, за это время между вами было всякое: и сильные чувства, и разлука, и обиды, и ласка. И, наверное, что-то ещё. Вспомните, как начинались ваши отношения? Что Вас в нём привлекло? Вспомните о том времени, когда Вы были привязаны к нему. Позвольте себе погрузиться в воспоминания: как это было? Что важного произошло за 3 года ваших отношений? Что связывает вас до сих пор, несмотря на прошлые обиды (Вы пишете, что парень делал много плохого, но вы всегда ему всё прощали – что помогало Вам в этом?). Что побуждает Вас хотеть «к парню обратно», несмотря на недостаток общения и на то, что новый друг продемонстрировал Вам, как может быть по-другому. Для чего Вам так важно снова стать ласковой со своим парнем, даже при том, что сейчас Вы к нему этого не испытываете? Поразмышляйте над всеми этими вопросами. Надеюсь, что ответы, которые Вы найдёте, помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Желаю удачи!