Не могу себе простить, что напилась до провалов в памяти
Добрый день! Хочу рассказать свою историю, с которой я не могу справиться. Мне не хочется жить, мы отмечали день рождения сестры в кафе, все было хорошо, веселились и выпивали. Мы пили виски с колой. После дня рождения мы пришли домой к сестре, я уже села на диван, они сели за стол дальше, продолжать отмечать, спали дети, а я громко говорила, мне начали делать замечания, ну, в общем, я поругалась с сестрой и всех послала. Но что меня тревожит, так то, что я не помню, как я вызвала такси, помню, как села в такси, провожал меня муж сестры, потом вспомнила, как ключи нашла в кармане юбки, не помню, как деньги дала водителю, но помню, что не хватало сдачи, и он предложил на телефон мне положить, как зашла домой, не помню. Наутро все было на своих местах, куртка в шкафу, сумка в прихожке, вещи все на стуле, деньги в кармане куртки и сообщение, что поступили деньги на телефон. После этого мне не хочется жить, как я могла так выпить, я вообще пью очень редко, занимаюсь спортом, могу выпить только по особым случаям. И чтобы не помнить чего-то во время опьянения - для меня это впервые в жизни! Не могу себя простить, вдруг этот водитель меня куда-то завёз и изнасиловал или я к нему могла полезть, ведь я не помню, как мы ехали домой, провалы просто в памяти! Мы ехали 11 минут, по навигатору видно, все отслеживает программа. Помогите, пожалуйста, мне не с кем поделиться! Я вся на нервах, уже похудела на 4 кг :((((
Аноним, Беларусь, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего, именно потому, что вы пьете редко и немного, у вас и получилась такая реакция на крепкий алкоголь - легкая алкогольная амнезия. К тому же, качество напитка (виски) могло быть сомнительным. А запивать его колой вообще очень вредно - там дикое количество сахара плюс углекислый газ, что очень плохо влияет на клетки мозга. Вы выпили не так много, я думаю, но просто именно вашему организму такой напиток не подходит совсем. Успокойтесь и не переживайте, просто извлеките из этого случая урок и больше не пейте виски с колой. И не волнуйтесь насчет таксиста - никуда он вас не завозил. Если бы что-то такое было, вы бы почувствовали. От алкоголя мозг на какие-то моменты времени засыпает, но не отключается же совсем - проспать изнасилование было бы невозможно. Для этого наркоз нужен, как минимум...