Говорит, что любит меня, но изменяет с бывшей девушкой
Здравствуйте! Ситуация для меня очень сложная... С парнем встречаемся уже 2 года, но вот недавно узнала, что он изменяет мне с бывшей (решила посмотреть его телефон), там переписка про то, как он с ней переспит... Систематически он к ней приезжает утром для секса. Дело в том, что они встречались на протяжении 5 лет, потом она его бросила и он встретил меня, он очень тяжело переживал то, что она ему призналась в измене... и вот уже на протяжении двух лет он со мной, но спит периодически с ней... Что делать в такой ситуации, я не знаю, а уж очень люблю и потерять не хочу. Но как бы я ни пыталась ему говорить, что мне больно просто от общения с ней, он говорит, что я надумываю и накручиваю себя, но я вижу эти звонки, эти признания в любви в интасграме... Хотя он сам говорит, что там он был несчастлив, там человек ничего не делает и делать не будет, чтоб его вернуть, и он не хочет, что любит меня, но спит с ней... Как от этой ситуации избавиться?
Екатерина, Владивосток, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Чтобы разрешить эту ситуацию, вам с ним нужно серьезно поговорить, возможно, поставить ультиматум. Но вы говорите "люблю и не хочу потерять", а значит, на ультиматум вряд ли решитесь. Знайте, ваше чувство - скорее привязанность, чем настоящая любовь. Вы зависите от него, а уверенности в себе и самодостаточности маловато. На самом же деле, ультиматума не следует бояться, потому, что если между вами все-такие есть серьезное чувство, то это он не захочет вас потерять и изменит свое поведение. А если ему безразлично - зачем вам мужчина, который лжет и вас не любит?