Отец всегда на меня орал...
Отец всегда на меня орал и материт меня . Он ставит себя выше всех . На носу меня экзамены (огэ) и я плохо знаю математику , скорее даже ужасно . Сегодня писал пробник по Математике , и мне не хватило 1 балла на 3 ...Да я знаю, что у меня с ней проблемы . И я пытаюсь их решить , но получается плохо ... Так вот я прихожу домой, сказал отцу то, что не смог сдать пробник, он меня спросил почему ... Я ответил, что не смог написать второе задание Реальной математики . Он ещё пару раз спрашивал про то, какое было задание ...А я то забыл , и как то даже не знал, что нужно было запоминать ... И он начал на меня орать и обзывать ..... Я знаю, что не смогу сдать огэ с первого раза . В таком случае , он меня отхерачит (извиняюсь за выражение) ....я устал это терпеть. Уже хочу побыстрей свалить в армию и дальше не видеть этого отца (с трудом написал это слово). Что делать? У меня депрессия из-за экзаменов. Много нервов уходит.
Виктор, Санкт Петербург, Россия, 15 лет
Альбина Никитина
Аналитический

психолог
Ответ : Вы очень стойкий и сильный юноша! Понимаю, как вам тяжело, когда отец не помогает в трудной ситуации, а наоборот еще больше причиняет боли... К сожалению, ваш отец не может вас поддержать так, чтобы вам стало легче, чтоб к вам пришло понимание, что вы справитесь. Ведь самое главное что вам нужно - это ошущать его признание вас, его поддержку, мудрый совет, сильное плечо, на которое вы можете опереться как его сын. Но ваш отец не может всего этого вам дать не потому что не хочет, поверьте.. внутри себя он сам страдает.. Его самого растил так его собственный отец (или кто выполнял эту роль). Поэтому первое что вам нужно сейчас, это понять, что с вами все в порядке! Вы способный умный мальчик, который может справится с уроками. Поверьте, то, что на вас находит "отупение" - это от страха.. Это нормально! Естественно, что когда человек чувствует эмоциональное подавление, ему сложно сосредоточиться и он теряется!.. Но ваш папа об этом забыл, скорее всего.. Вероятно, что когда-то в далеком своем детстве и он чувствовал себя точно также.. Было бы здорово если бы вы могли спросить его про его детство, поговорить с ним, как ему было в школе, как ему давались предметы..где ему было трудно и как он справлялся.. Может быть эти воспоминания, помогут ему понять вас, своего сына. Вы также можете сказать ему, что вам становится очень страшно, когда он на вас кричит и вы теряетесь.. И вам было бы спокойнее и надежнее, если бы папа говорил с вами спокойным голосом.. Предложите ему как вариант организовать для вас дополнительные занятия с репетитором. Или обратитесь за помощью к учителю, чтобы вам объяснили темы, где у вас пробелы. Вы ничего не написали про маму.. Можете ли вы с ней поделиться вашими переживаниями? Вашими страхами? Тревогой, что не сдадите экзамен.. Попросите ее помочь вам, может быть она повлияет на отца. Виктор, ваш отец кричит не на вас! Он кричит на самого себя, которого видит в вас - беспомощного и неудачливого.. Поэтому, когда ваш отец будет на вас кричать - держите это понимание в у себя внутри, вам это поможет сохранить себя в порядке. И представляйте, что кричит не папа, а некий монстр, который вселился в него.. и этот монстр хочет кушать..он очень голодный.. и вы можете корить его мясом с кровью.. поить молоком.. Проделайте это и понаблюдайте за состоянием отца.. Вы большой молодец, Виктор! Я верю, что все у вас получится! И от всей души желаю вам этого!