Стоило ли давать ему время на решение проблем с женой?
Добрый день, я столкнулась со следующей проблемой. С бывшим молодым человеком встречались 3 года, начали готовиться к свадьбе, но полгода назад у него закрутился курортный роман, он изменил и ушел к другой женщине. За месяц их знакомства он вел себя как одержимый, говорил, что полюбил ее. Было больно, первые дни я пыталась выяснить с ним отношения. Потом я перестала препятствовать и решила полностью отстраниться от него, чтобы быстрее пережить этот момент. По прошествии полугода я пришла в себя, снова обрела чувство уверенности и спокойствия, но нынешняя проблема заключается в следующем. За все это время мой молодой человек постоянно пытался фигурировать в моей жизни. Поскольку он так или иначе еще бередит мои чувства, давая о себе знать, я твердо решила с ним поговорить и поставить точку в отношениях. К тому же, его нынешняя женщина стала активно следить за моей жизнью, что тоже вызвало у меня ряд вопросов. В наш с ним разговор я пыталась прояснить, зачем он постоянно фигурирует в моей жизни. Мы с ним не друзья и никогда ими не будем, поэтому будет лучше прекратить наш контакт. Я ведь тоже человек, и он должен понимать, что мне тяжело, что он не может отпустить меня. У него другие отношения и я попросила больше меня не беспокоить, потому что я тоже хочу начать новую жизнь с другим человеком. На все это он сказал мне следующее: "Я даю о себе знать, чтобы ты знала, что практически всегда вспоминаю о прошлом. Я не готов тебя отпустить и не хочу, чтобы ты была с другим человеком. Моя нынешняя женщина следит за тобой, потому что я даю ей повод - я звоню, пишу и поздравляю тебя со всеми праздниками при ней. У меня не было любви, просто удобство и страсть. Я готов там закончить отношения, но мне еще нужно немного времени, сколько времени ты мне можешь мне дать?". Не знаю, правильно ли я поступила - я обозначила свои границы - месяц без каких-либо контактов друг с другом. Если человеку действительно нужно и он говорил правду, за месяц можно многое сделать. Если нет, то тогда и игра не стоит свеч. Он согласился. У меня к вам вопрос, стоило ли доверять и давать ему время? Сейчас мы не общаемся, через 2 недели у нас должна состояться встреча, как мне стоит себя с ним вести? Стоит ли обозначать свои границы? Боюсь, что при встрече он может сказать, что готов при мне ей позвонить, все объяснить и закончить отношения. А это будет выглядеть как бы с моей подачи. Спасибо!
Станислава, Москва, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего, нынешняя женщина вашего молодого человека начала следить за вашей жизнью потому, что чувствует, что он не до конца принадлежит ей. Его тянет к вам, очевидно, и она опасается, что это может быть серьезной проблемой для их отношений. И я бы на вашем месте не торопилась ставить в этих отношениях точку - все не совсем однозначно. Да, он изменил вам, но это нередко бывает. Это его ошибка. Люди не всегда могут понять сами себя - на то и дается жизнь и все эти коллизии. Жизнь - это не ровная дорога к счастью, а квест, который желательно правильно пройти. Молодой человек перепутал настоящую любовь со страстным увлечением и свернул не туда, теперь, вероятно раскаивается. И если у вас к нему было настоящее чувство, то несмотря на обиду, оно не должно так быстро улетучиться. Любовью не разбрасываются. Подумайте хорошенько, прислушайтесь к своим чувствам, прежде, чем все рвать раз и навсегда. Может быть нужно дать ему шанс?