Боюсь потерять его расположение, если скажу правду
Доброй ночи. Выше я просила совета по поводу парня и моей беременности, о его девушке, сестре. Хотелось бы ещё кое о чем посоветоваться. Вы сказали, что я имею полное право и это нужно сделать в данной ситуации, рассказать о том, кто отец ребёнка. Но он не хочет, чтобы кто-то из них знал. Он мне верит и доверяет. Я никогда его не обманывала, всегда говорим открыто. Хочется, чтобы они знали, что это действительно его ребёнок, чтобы они не думали, что я выдумала это и навязываю его. Он же уверен на 100%, что ребёнок его и ни капли во мне не сомневается. Но если я им скажу, что будет тогда? Возможно тогда наши отношения с ним испортятся. Он больше не будет мне верить. Возможно, что тогда он не станет даже интересоваться положением, откажется от ребёнка вообще и будет зол на меня, возможно что будет ненавидеть. Я хочу, чтобы знали они, но так донести, чтобы и его расположение осталось? Обидеть никого не хочется. Хотя все не прочь бы обидеть меня. Если сказать его сестре, она по-любому расскажет его девушке, они подруги. А если попрошу Ее не говорить ей. Не хочу вредить ему!! Бредовая ситуация, но нужен какой-то логический выход. Чтобы все знали, но при этом было все нормально. Они крайне настроены против меня. Хотя меня совсем не знают. Видели только фото в Инстаграме. И его родители, и Ее родители - все знают, что я есть в его жизни. Но они хотят видеть рядом с ним Ее. Ведь уже много лет вместе. Что делать, ума не приложу.
Назира, Астана, Казахстан, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Зачем вам расположение и доверие мужчины, который бросил вас с ребенком? На что вы надеетесь и чего еще боитесь? Он только и хочет, чтобы вы со своим ребенком исчезли и не мешали ему жить, именно поэтому запрещает вам рассказывать его родственникам. Боится, что его родители окажутся не совсем равнодушны к своему будущему внуку и принудят его, так или иначе, общаться с вами и ребенком. А ему этого совсем не хочется, поэтому он и запрещает вам говорить. Он манипулирует вашими чувствами, чтобы вы сама вывели его из-под ответственности за то, что он сделал вам ребенка. Если сделаете это - он, скорее всего, вообще исчезнет и откажется от вас навсегда.