Стоит ли говорить его девушке, что я жду от него ребенка?
Доброе утро! Моё дело такое: На работе познакомилась с парнем 19 лет. Мне же 28. Он всячески изначально начал оказывать знаки внимания: смотрел всегда в глаза, если что-то передавал из рук в руки, то он касался моей руки и иногда держал. Я понимала, что он молод, и говорила ему об этом. Так на протяжении месяца. Я ушла с работы, и мы общались так по телефону. Были ласковые, нежные слова. В начале ноября все-таки я сдалась и подпустила его к себе. Он практически жил у меня почти 3 недели. Было все отлично. Я встречала его с работы, вместе спали, ели, дурачились, постоянно целовал, обнимал, называл Малышкой. Ходили гулять. Он был внимательным. Я ничего не требовала, а он просил просто не расстраивать его (в плане того, чтобы не было других парней). Парней других и до него в принципе не было. На тот период он один-единственный. Через три недели я поняла, что беременна, сделала тест, и он подтвердился. Он два раза давал деньги на аборт, но аборт я сделать не могла. "Рука не поднималась". И он сильно не настаивал. Был разговор о том что: ребёнка он записывать на себя не будет, принимать не будет, но иногда материально будет помогать, и чтобы о ребёнке никто не знал. Особенно его девушка. У него есть и сейчас девушка, и на тот момент она была. Они встречаются довольно долго, почти 7 лет. Про наши отношения она узнала практически сразу, увидела в телефоне переписку. Расставалась с ним. Не общались они какое-то время. Теперь снова вместе. Она его простила. О моей беременности ей сообщает моя знакомая, инкогнито, она жила со мной на тот момент и знает все о наших отношениях, и о ребёнке тоже. Теперь эта девочка пытается выяснить, чей это ребёнок. Ей он говорит, что это не его! Что я его ему навязываю! И что такого вообще быть не может! Мне же, в свою очередь, обидно такое слышать. Он так украдкой интересуется моим положением, как дела и прочее. Просто он, наверно, до конца не осознаёт. Но я сказала, что подожду, пока он вырастет. Он согласился с моими словами. Эта девочка в Инстаграме с фейкового аккаунта с сестрёнкой парня пыталась выяснить, правда ли о том, что я беременна и чей это ребёнок. Я ответила, что никому ничего говорить не собираюсь и то, что знаю я, знаю только я. Парень знает и полностью уверен, что это его ребёнок. Нет ни капли сомнения. У нас с ним доверительные отношения, он многое рассказывал за период наших отношений о подруге, о своей семье о матери, отце, сестре и брате. О Ее ? семье. Я всегда слушала и давала какие-то Советы. В свои 19 лет он слишком взрослый, кажется. Но к ребёнку не готов. А я хочу его. Помогите разобраться, как в этой ситуации лучше поступить? Рассказать ей, что этого его ребёнок? Будет ли он со мной после этого? Получится ли, что нибудь? Будет ли интересоваться жизнью ребёнка? Я люблю этого парня, и меня к нему тянет. Но на данный момент мы очень редко общаемся.
Назира, Астана, Казахстан, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вам сейчас лучше сконцентрироваться на беременности и предстоящем рождении малыша, чем на мыслях о молодом человеке. Это гораздо более важное событие в вашей жизни, чем отношения с незрелым и неверным вам мужчиной. Не тратьте энергию на выяснение отношений с соперницей - это ни к чему не приведет, кроме нервотрепки. Просто расставьте себе правильно жизненные приоритеты - мужчину вы еще сможете найти, а ребенка надо сейчас спокойно выносить и родить здоровеньким. Какой смысл бегать за мужчиной, который предпочел вам другую? Обратите свою любовь на ребенка, а папу его отпустите. И тогда он скорее ощутит потребность хотя бы в каком-то формате общаться с вами и ребенком, и помогать.