Как доверять человеку, который каждый раз подводил?
Здравствуйте, как доверять любимому? Если сколько раз проверяла, вечно что-то находила плохое. Возможно ли вообще вернуть подорванное доверие?
Лана, Казахстан, Астана, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : В любовных отношениях важнее любовь, а не доверие - вы же не сделку заключаете. Умение любить невозможно без доверия к жизни в принципе. Кто взялся любить, тот априори доверяет, а не проверяет. Кто не может не проверять, тот не любит, увы. Многие путают желание обладать партнером и зависимость от него с любовью, но это разные вещи. Любовь не предполагает тотального контроля партнера и тотального его соответствия вашим ожиданиям. Вам нужно немножко поразбираться с собой, со своими приоритетами и чувствами, понять, что заставляет вас увлекаться контролем и проверками, откуда это идет. Осознав корни данного явления, вы сможете от него избавиться. Ну, или поймете, что неверно выбрали себе возлюбленного!