Рассталась с женатым мужчиной. Плохо ли я поступила?
Здравствуйте! Рассталась с женатым мужчиной... В самом начале его жена узнала о нас, но он убедил ее, что мы расстались. Однако он продолжить ходить ко мне еще пару лет. Не дождавшись определенных шагов, решила с ним порвать. Поблагодарила его за приятно проведенное время с ним и т.д. Сказала, какой он славный, ни упреков, ни слез, только благодарность. Однако и сказала ему, что никогда не влезла бы в их отношения, если бы его жена (а мы знакомы) не стала рассказывать о том, что им плохо живется и жаловаться на его родных. Я это не выдумала, это действительно было... но я жалею о том, что так сообщила ему об этом... ведь ему не обязательно было об этом знать. Я не хочу, чтобы они из-за этого поругались. Как считаете, плохо ли я поступила? Может ли он поднять этот разговор с ней? Я бы, конечно, не хотела, пусть будут счастливы! Спасибо!
Аноним, Неважно, 35 лет
Альбина Никитина
Аналитический

психолог
Ответ : Похоже вы себя очень вините за то, что встречались с этим мужчиной. И переживаете, что он может поссориться со своей женой из-за вас. И вы думаете, что поступили плохо. Это не так. Проблемы в отношениях с женой были у этого мужчины и до вас, иначе он бы не стал вступать в отношения с вами. Меня больше волнует другое. Во-первых, почему вы в первую очередь беспокоитесь о его жене, об их отношениях? Вы хотите, чтобы у них все было хорошо и вам это правда важно. Почему-то вы совершено не думаете о себе. Хотите ли вы, чтобы хорошо было все у вас? А если бы вам разрешили прямо сейчас представить себе самое заветное желание и осуществить его так, чтобы никто-никто не узнал, то что бы вы пожелали лично для себя? Я призываю вас думать о самой себе в первую очередь. Хорошо должно быть именно ВАМ! Решение о расставании с этим мужчиной - действительно то, чего вы хотите? Во-вторых, вы отпустили, поблагодарив за все, без единого упрека и слез. А ведь он выбрал НЕ ВАС. И это больно. Он оставался в отношениях с женой и даже убеждал ее, что расстался с вами, хотя это было не так. И поэтому возникает ощущение, что вы держите свою боль внутри и прячете ее настолько глубоко, что даже сами о ней не подозреваете... А ведь именно УПРЕКИ и СЛЕЗЫ прорываются наружу.. а вы держите их внутри и на это уходит много сил. Если бы вы у вас была возможность все-все ему сказать, что бы вы сказали, на что бы обратили его внимание? Ваше решение расстаться с ним с одной стороны здраво, т.к. этот мужчина не смог дать вам то, чего вы хотите, но с другой стороны, остались ваши подавленные чувства... которые вам приходится держать в себе... оставаясь невыраженной, невыслушанной, непонятой.. Моя вам рекомендация: не нужно молчать в отношениях с мужчиной - иначе вам сложно будет построить глубокие доверительные отношения с ним. Обязательно говорите, о том, чего вы хотите и выражайте свое недовольство или печаль. Тогда ваш мужчина сможет вас понять и объясниться. А за этого мужчину и его жену не волнуйтесь. Их отношения - их рук дело и если захотят поругаться, найдут повод и найдут кого обвинить. Если же захотят наладить отношения, то будут вместе несмотря ни на что. Не думайте о них, думайте и живите про себя. Если будут вопросы, пишите мне на имейл.