Как окончательно заполучить женатого мужчину?
Здравствуйте. Ситуация такая: 2 года назад по уши влюбилась в мужчину, на тот момент мне было 19, ему 29. Разница коласальная, но мне всегда было интереснее с мужчинами старше. Начали встречаться, общаться... иметь близкие отношения, и тут через 3-4 месяца я узнаю, что он женат и у него есть ребенок в другом городе, но между нами такая искра была, что мы абсолютно опустили этот момент и продолжили все, что было... и длится уже это все 2 года. Домой к супруге ездит на сутки 2 раза в месяц, все остальные дни проводит со мной... Я одурела, одурманил он меня... сейчас не то, чтобы привязанность, а просто наркотическая зависимость о человеке. Не знаю, что делать... Хочу с ним семью, безумно хочу от него ребенка. Он постоянно говорит, что относится к жене как к матери ребенка и не может уйти из семьи официально, чтобы не травмировать дочку. Я понимаю все разговоры "одну семью бросил, и вторую бросит". Но! Главный вопрос состоит в том: как к себе его забрать? Сейчас в моей помутненной голове это первый и важный вопрос. Мне не важно, что будет потом. Мне важно, что будет сейчас, а сейчас мне нужно, чтобы он окончательно и беcповоротно был со мной.
Екатерина, Россия, Москва, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Очень плохо, что вам неважно, что будет потом. Вы действительно сейчас ведете себя как наркоманка, так и подумайте о том, что наркотическая зависимость всегда заканчивается трагедией. Даже если вы и добьетесь желанного "сейчас", оно не будет вечным и скоро закончится. А заканчиваются такие истории обычно с треском и навсегда ломают судьбу такого "наркомана"! Вы все равно этого мужчину потеряете, но если уже добьетесь его ухода из семьи и почувствуете своим, пережить потерю после этого будет еще сложней. "Бесповоротно" вам даже магия не сделает, если обещают такое - это обман. Через несколько лет все равно человек уйдет, только и он, и вы будете высосаны и опустошены, озлоблены и выпотрошены. Многие после такого "сейчас" и "бесповоротно" просто спиваются. Вам это надо? Лучше вам сейчас взять себя в руки и понять, что это не та любовь, которая дает истинное счастье - это страсть, пожирающая все как огонь. В ней сгорает судьба и все на свете. А сгорать очень больно, поверьте! Вам надо принять тот факт, что мужчина этот не ваш и с вами не будет, прожить то, что естественным образом дано вам с ним, но о большем забыть и отпустить его. Пострадаете немножко, но потом выздоровеете и найдете настоящую любовь и счастье.