Как начать все сначала, если отношения угасают?
Помогите разобраться. Вот уже 3 день, как я поссорилась со своим мужчиной. Понимаю, что последнее время все шло к разрыву, но очень больно все. Мы с ним уже почти 10 лет. У него другая семья, но я никогда не просила и не требовала расстаться с женой, у него есть как положительные, так и отр. черты характера как и у всех. Но последние года наши отношения стали угасать. Пыталась разговаривать с ним, в ответ: ты все выдумываешь. Может, все уже закончилась, а я не понимаю это. Мне 54, как начать все сначала?
Зиля, Челябинск, 54 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, отношения с мужчиной - очень важная сфера жизни для вас. Но поймите, женатый человек - ненадежный партнер. Жить на две семьи тяжело и рано или поздно мужчина остывает. И скорее всего, в такой ситуации, выберет привычную семью, чем любовницу. Чаще всего именно так и бывает, поэтому лучше вам не рассчитывать на него, не предъявлять претензий. Заранее примите возможность разрыва этих отношений, отпустите. Это трудно и больно, но это надо сделать и успокоиться, приняв неизбежную реальность. И тем временем, заняться собой, своей жизнью, своими интересами. Не очень правильно, когда мужчина занимает в жизни женщины неоправданно высокое место - нужно быть, в первую очередь, самодостаточной. Вспомните о чем-нибудь, что вас интересовало когда-то, может быть в детстве, но так и не получилось этим заняться - сейчас, в век информационных технологий, можно найти информацию о чем угодно и жить довольно интересной жизнью. Не опирайтесь на ненадежного, чужого мужчину - обопритесь на себя саму.