Любимый не может жениться на мне из-за моего прошлого
Мне почти 30, моему любимому мужчине чуть меньше 40, встречаемся более полугода, живём вместе. До меня у него был официальный брак, который носил гостевой характер (жили в разных городах), всего он был с той девушкой более 10 лет, развелись из-за её нежелания переезжать к нему и заводить детей. У меня за 11 лет самостоятельной жизни в столице отношения не складывались - я влюблялась не в тех мужчин, страдала, "бегала", не ценила себя как девушку, позволяла себе секс на один раз (пара курортных романов), находилась в заведомо ни к чему не ведущих отношениях 3 года (мч был альфонсом), при этом это были самые длительные отношения, также был опыт ас. Сколько себя помню - была одна или переживала любовное разочарование. Не встречалась с правильными мужчинами, которым нравилась я. Да, я получила престижное образование, хорошую работу, внешне привлекательная, без вредных привычек, характер хороший, квартира в центре города. И вот я встретила ЕГО. Он обожает меня как свою любимую девушку, готов исполнять любые мои желания, радовать, сдувать пылинки, НО не может заставить себя на мне жениться. Глобальные причины две: 1. Моё постыдное прошлое, большое количество любовников (всего 12-13), он узнал и увидел ВСЁ, в т.ч. какие-то личные фотографии. 2. Моё предательство его светлых чувств в самом начале. В начале наших отношений (стартом он считает первую близость) я по глупости и доброте пустила бывшего любовника переночевать (не было ни близости, ни единого поцелуя, спали в разных комнатах, но бывший сделал мне массаж в одежде, погладил по спине). Также в первый месяц наших отношений я улетела за границу на несколько дней (планировала эту поездку давно) - и впервые встретилась там с мужчиной, в которого заочно была влюблена ранее (мы никогда не виделись). Расставила все точки над И, из моей головы и жизни ушли все остальные мужчины. Поняла, что ЛЮБЛЮ своего молодого человека, хочу детей от него. Впервые в жизни я хочу замуж, хочу детей, крепкую семью. У моего любимого поджимает время, он хочет уже в этом году зачать своего ребёнка, но не видит меня своей женой и матерью своих детей. Он говорит, что полностью, абсолютно счастлив со мной на этапе "парень-девушка", считает меня своей второй половинкой, родственной, но не может сделать следующий шаг. Я кляну себя, что не разглядела в первый месяц нашего знакомства в нём СВОЮ СУДЬБУ, ведь он видел тогда во мне свою жену, мать своих детей... Он знает, что я люблю его, что мои чувства искренни, у нас нет рутины, гармония во всех сферах жизни. Что можно нам посоветовать?
Паня, Москва, 29 лет
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : К сожалению, Ваше прошлое и то, как к нему относится Ваш мужчина – это то, что Вы не можете изменить. Однако прошлое осталось в прошлом. Можно сказать, что сейчас Вы уже не совсем та, кем были раньше. Вы изменились. Вы извлекли из жизни какие-то уроки. Вы поняли, чего Вы хотите. А Ваш прошлый опыт – это часть Вас. В каком-то смысле, благодаря этому опыту Вы стали той, кем стали, т.е. женщиной, которую встретил и полюбил Ваш мужчина. Вы клянете себя за то, что не сразу разглядели в нём «свою судьбу». Возможно, Вы и не могли предугадать, как сложатся Ваши отношения? Однако это не мешает опираться на то, что есть сейчас. А сейчас в Вашей жизни есть мужчина, которого Вы любите, с которым хотите создать семью. Ваши чувства взаимны, в ваших отношениях царит гармония. Всё это – хороший фундамент для счастливого брака. Вы говорите, что мужчина не может себя заставить на Вас жениться. Позволю себе усомниться в том, что женитьба – это что-то, на что нужно себя заставлять. Ведь заключение брака – это естественный шаг в отношениях двух людей, которые хотят быть вместе и строить совместное будущее. Вы пишете, что мужчина Вас обожает, готов сдувать с Вас пылинки, абсолютно счастлив рядом с Вами и считает Вас своей второй половинкой. Судя по всему, ему всё-таки хочется быть с Вами. Но, похоже, для этого, ему требуется перешагнуть через собственные убеждения по поводу брака. И пока он как будто «спотыкается» об эти убеждения. Можно предположить, что у него есть какие-то представления о том, какой должна быть его жена и мать его детей. Он прожил с этими представлениями долгое время. Они важны для него. Но, при этом, он встретил и полюбил Вас. И продолжает любить, несмотря на то, что Ваш прошлый опыт выбивается из этих представлений. Сейчас перед ним стоит трудный выбор: его представления (убеждения, установки) или семейное счастье с любимой женщиной. Отказаться от убеждений непросто. Иногда требуется провести большую работу над собой, чтобы принять в любимом человеке что-то, с чем тебе непросто примириться. Чтобы понять и почувствовать, что когда любишь – то любишь человека целиком (с его прошлым, каким бы оно ни было). Всё это требует немалых усилий и времени (которого, похоже, не так много) Мне вполне понятна Ваша обеспокоенность. Ведь от того, какое решение примет мужчина, зависит будущее вас обоих. Поразмышляйте о том, какие возможности есть у Вас в этой ситуации? Разумеется, Вы не можете поработать с его установками по поводу брака вместо него. Только он сам может проделать эту работу. Но, судя по всему, у него есть для этого достаточно поводов. А, Вы, в свою очередь, можете его в этом поддержать. Подумайте, как Вы могли бы это сделать? Ведь, Вы, наверное, всё также можете быть с ним рядом, делиться с ним своими мыслями и переживаниями. С пониманием относиться к его затруднениям. Всё также дарить ему свою любовь... Вы пишете, что несмотря на большое количество любовников, Вы всё время были одна или переживали любовное разочарование. То есть, можно сказать, что несмотря на весь Ваш прошлый опыт, ЭТОТ мужчина для Вас, в каком-то смысле – первый. Вероятно, в прошлом у Вас было по-всякому, но ТАК как с НИМ у Вас ВПЕРВЫЕ. Впервые в жизни Вы хотите замуж, детей, крепкую семью. Полагаю, Ваш мужчина заслуживает того, чтобы знать об этом. Возможно, это знание также сможет ему как-то помочь. Кроме того, вы вместе можете обратиться к психологу за парной консультацией. Или, если есть такая возможность, можно порекомендовать сделать это Вашему мужчине самостоятельно. Желаю вам удачи!