Как выбрать: в одного влюблена, а второй - до боли родной?
Добрый вечер. У меня были отношения с молодым человеком на протяжении 6 лет. Прошлым летом я встретила другого молодого человека и просто влюбилась. С первым молодым человеком стали жить в разных странах из-за учебы. Со временем стали все меньше общаться, видеться. Поняли, что особых чувств нет и нет какой-то заботы, переживания, внимания, страсти, в общем, всего того, что обычно бывает. Второй молодой человек другой. Мне с ним интересно, мы много смеемся, всегда чем-то занимаемся, он очень старается для меня, сильно любит и стал много добиваться, объясняя это тем, что я его мотивация. С первым молодым человеком будем жить в разных странах ещё около 4х лет. Когда я нахожусь рядом с ним, то мне хорошо, а когда мы далеко, я могу даже и не вспоминать о нем. В голове полная каша, совершенно не знаю, с кем быть и что делать. Хочу расстаться с первым молодым человеком, так как отношения уже, как мне кажется, высохли, да и живём в разных странах, это нас явно разведёт. Что же делать и как решить такой вопрос? Все-таки первый до боли родной, а со вторым спустя года может произойти так же...
Анна, Москва, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Во второго молодого человека вы "влюбились" а первый вам "до боли родной"... Я думаю, вы еще в том возрасте, когда не очень хорошо умеете разбираться в своих чувствах, отличать любовь от привычки и тому подобное. Вам необходимо приобрести опыт, а это возможно только если вы будете вступать в отношения. Дайте шанс второму парню, раз уж он вам нравится и судьба вас свела. И постарайтесь не заглядывать далеко в будущее - все равно вы не сможете предугадать, что вас там ждет. Доверяйте себе и судьбе и живите, набираясь опыта, познавая себя.