Бывшая жена моего мужчины меня оскорбляет
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем 2 месяца, бывшая жена его меня постоянно цепляет (не зная меня вообще), видела только на фото, оскорбления в мой адрес и т.д - это все передает мой парень, они общаются, т.к. есть общий ребенок, не живут они уже год (в разводе), вчера я ей написала в соцсетях, чтобы она меня не трогала - на что она позвонила своему бывшему и нажаловалась, что я ей пишу - начала манипулировать ребенком, мой парень мне позвонил и начал возмущаться - зачем я это сделала???? Как мне быть в этой ситуации, я не знаю, я думаю, что у нее сыграло чувство собственности к бывшему мужу и она так себя ведет. Мне кажется, он изменился в отношении ко мне, либо я себе накручиваю, подскажите, как быть в такой ситуации.
Евгения, Россия, Алексин, 27 лет
Альбина Никитина
Аналитический

психолог
Ответ : Вы абсолютно верно увидели, что у бывшей жены вашего мужчины взыграло чувство собственности. Она пытается манипулировать ребенком, бывшим мужем, вами. Печально то, что ваш друг ведется на эти провокации. Это говорит о том, что отношения у них НЕ завершены, несмотря на то, что прошел уже год после их развода. Вы имеете полное право ответить его бывшей жене так, как считаете нужным. Самое главное, чтобы вы ощущали свое ПРАВО на этого мужчину. А вы как будто отдаете его БЫВШЕЙ жене. Этот мужчина ВАШ. Прямо так и можете сказать его бывшей. Я вижу, что вам СТРАШНО с ней контактировать. Что вы чувствуете себя как бы ниже ее, словно она сильнее вас, раз у нее уже были отношения и есть общий ребенок. Ощутите, что это НЕ так. Теперь ВЫ с этим мужчиной. И это у нее НЕТ прав на него. Вот каким должно быть ваше состояние. Почувствуйте его. Как только вы вернете эту силу, вы будете общаться с ней совершенно по-другому. Вас не будут задевать ее нападки и оскорбления. Также попробуйте поговорить с вашим мужчиной об этой ситуации. Узнайте, почему он продолжает общаться с бывшей женой и какую цель преследует от этого? Может быть он боится, что она запретит ему отношения с ребенком? Или у него остались к ней какие-то чувства? Может быть, ему зачем то нужно чувствовать, что бывшая жена неравнодушна к нему. Это нужно исследовать и далее обсуждать с ним. Поделитесь и своими чувствами. Скажите, что вам неприятно, что она влезает к вам и пишет гадости. Попросите вашего мужчину помочь вам. Пусть он скажет бывшей, чтоб она не писала вам, чтобы вам было спокойно с ним в отношениях. С его стороны будет правильным, если он будет вставать на ВАШУ сторону. Не НАПАДАТЬ на вас за то, что вы написали его бывшей жене, а защищать ВАС перед ней. И сохранять таким образом границы ваших с ним отношений от вмешательства бывшей жены. Если он заинтересован в отношениях с вами, то обязательно услышит вас. Если же он будет игнорировать ваш дискомфорт, задумайтесь, нужен ли вам такой человек рядом. Действуйте в этом направлении и у вас наступят хорошие перемены в жизни. Если вам сложно даются какие-то вещи самостоятельно, например, трудно справиться со страхом бывшей жены или поговорить конструктивно с мужчиной, пишите мне на имейл, сможем поработать индивидуально.