Хочу, чтобы не было этого человека в моей жизни
Когда я думаю о определенном человеке, во мне кипит кровь, я хочу ее убить, просто уничтожить, чтобы не было этого человека в моей жизни. Никогда.
Вера, Междуреченск, 20 лет
Альбина Никитина
Аналитический

психолог
Ответ : Чувство, которое вы испытываете к этому человеку, называется ярость. Возникать она может по разным причинам. Если человек принес вам негативные переживания, предал вас или обманул, то вы вправе решить, что его не должно быть в вашей жизни. Вы можете перестать с ним общаться и поддерживать какие-либо отношения. Если же облегчения не происходит или нет возможности разорвать отношения и сильные негативные чувства вас не отпускают, имеет смысл исследовать их корни. Ярость может переходить в ненависть и возникает в ответ на очень сильную неудовлетворенность. Вы хотели удовлетворить какую-то свою потребность через этого человека, но не смогли получить это от него. И тогда ненависть - это обратная сторона любви... И здесь важно посмотреть, что именно это была за потребность... и как ее можно все-таки реализовать. Может быть, вас не понял человек, может, не захотел, т.к. не увидел своего интереса.... Возможно, вы восприняли какие-то вещи болезненно... И тогда это вопрос о том, как наладить такой контакт, чтобы он был для вас взаимообменом, взаимосотрудничеством... Ненависть к человеку своего пола является маркером вашей Тени. Это значит, что вы видите в другом человеке те качества, которые не принимаете в себе. Это необязательно плохие качества. Это могут быть ваши скрытые таланты и способности. Ваши сильные стороны, которые вот таким вот "кривым" способом хотят до вас достучаться. В любом случае, это интересная тема для анализа, которая может вас вывести на новые уровни самой себя. Обращайтесь ко мне, если решите исследовать эти свои чувства и преобразовать ненависть в любовь, а ярость - в силу! Всего вам доброго.